Полезные советы

Какие темы не нужно освещать в своем блоге

В статье автор хочет предостеречь блогеров-новичков от тем, которые не принесут им никакого успеха. В самом ее начале человек приводит результаты исследований о том, что хотят видеть и читать люди в интернете. Темы должны быть новыми и интересными.

1. Автор считает, что статьи, которые начинаются заголовками «10 лучших…» никто не читает, так как такая информация недостоверна и, следовательно, неинтересна. Всему виной то, что после таких высказываний нет объяснения, почему эти 10 факторов являются лучшими. В конце автор делает вывод, что большинству людей эта информация совершенно не нужна и предлагает, чем можно ее заменить. Он считает, что лучше хорошо осветить один из 10 факторов.

2. Вторая тема, которая принесет провал, начинается с заголовка, где сравниваются несравнимые вещи. Авторам кажется, что такой заголовок звучит оригинально и привлекает читателей, но это совершенно не так. Обычно в таких статьях отсутствует личное мнение и опыт человека, который писал статью. А в тексте практически вся речь идет о сравнении. Предлагается заменить заголовок, где рассказывается, почему одна вещь лучше другой.

3. Если вам кажется, что новости принесут вам больше читателей, вы глубоко ошибаетесь. Во-первых, они вполне могут прочитать ее в другом месте, а во-вторых, в статье отсутствует ваше мнение. Лучше написать о том, чему можно научиться у этой ситуации.

4. Не делайте слишком резких заявлений. Если вы начинаете статью со словами, в которых вы высказываете сове мнение в очень резкой форме, читателям это не понравится, и вы не только не приобретете, но и потеряете аудиторию. Кроме того, еще и нарветесь на негативные комментарии. Если хотите высказаться, лучше напишите примерно так «Почему эта вещь малоэффективна». И доказательства, почему вы так считаете.

5. Годовой отчет. Подобные заголовки есть практически у всех блогеров, но читателям они малоинтересны. Все потому, что в таких статьях просто описывается каждый день в году, а также уроки и события, о которых вы уже писали. Если все-таки хотите написать статью о том, как прошел год, напишите, чему вы научились и что вы поняли за этот промежуток времени.

В заключении автор подбадривает своих подписчиков на написание статей, которые интересны читателям. Говорит, что они понимают, когда автор ленится. Желает читателям статьи отказаться от тем, которые не принесут никакого успеха.

Источник: GeniusMarketing.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть
Закрыть