The New York Times рассматривает динамику туристической отрасли ЕС и констатирует факт: американцы и японцы, которые традиционно посещают Европу, активно отменяют туры. Все больше туристических компаний, отелей и ресторанов в ЕС вынуждены отправлять своих сотрудников в неоплачиваемый отпуск. О резком падении продаж сообщили ведущие бренды Европы: Hermès, Louis Vuitton и Prada.
Франция, которая всегда являлась самой востребованной у туристов страной — ежегодно принимала около 84 миллионов человек, «просела» в туристическом секторе практически на четверть, после терактов в Брюсселе и Ницце.
Мон-Сен-Мишель — небольшой скалистый остров, превращённый в остров-крепость, на северо-западном побережье Франции. По сообщениям Sodetour Group уровень деловой активности там упал на 70% в течение нескольких месяцев после теракта 13 ноября в Париже. И даже сейчас он еще полностью не восстановился.
И только туристический бизнес Франции начал восстанавливаться, как случилась бойня в Ницце. Отмена брони в гостиницах подскочила до 20%.
Франция, третья по величине экономика Европейского союза после Великобритании и Германии изо всех сил пытается выйти из длительного периода застоя и высокого уровня безработицы.
Франции, как и другим странам ЕС, приходится ощутимо тратиться на безопасность. Усиленные патрули в Париже обходятся налогоплательщикам в 1 млн. евро (или $1,1 млн) в день.
Бизнесмены говорят, что «террористы хотят создать максимальный ущерб». У них это получается. Чем ответит правительство Франции?