Досье — Киев

Вниманию предпринимателей: роль светодиодных LED экранов в ведении бизнеса

Сложно представить современный мир без рекламы. Иногда, кажется, что продать и купить можно вообще всё что угодно. Хотя, по сути, это утверждение не так уж и далеко от истины. С каждым сезоном любое предприятие и даже представители малого бизнеса вынуждены всё больше финансов тратить на агрессивную рекламу, призывающую потребителей тратить деньги именно на товары конкретного предпринимателя.

Но статистика показывает, что такая реклама имеет всё меньшую эффективность, так как склонна раздражать потребителей, вместо того, чтобы вызывать доверие клиентов и желание приобретать. Такой феномен, конечно же пагубно влияет на процесс продажи услуг и товаров.

Хорошим выходом из ситуации может стать приобретение и установка светодиодного экрана снаружи или внутри здания, на транспорте, а также других объектах городской инфраструктуры.

Основные характеристики светодиодных экранов

Подобные изделия призваны выполнять ряд определенных функций:

Красивые картинки, которые сменяют друг друга в определенной последовательности, однозначно, заставляют обратить на себя внимание. Такой маркетинговый ход ненавязчиво заставляет клиента задуматься, а не нужен ли ему тот или иной продукт. При этом, в отличии от навязчивой телевизионной рекламы, лед экраны дают возможность человеку самому заинтересоваться и досмотреть до конца предложенные рекламодателем слайды. 

На бегущую строчку светодиодного экрана можно уместить гораздо больше информации, чем может показаться на первый взгляд, потому что при помещении сжатой информации ставка делается в основном на то, чтобы преподнести клиентам основную суть, при этом заинтересовав его, чтобы он сам начал искать дополнительные сведения о понравившемся товаре, услуге.

Согласитесь, когда человек постоянно видит символ какого-то бренда, то уже начинает его узнавать без дополнительных объяснений и инструкций. Светодиодные экраны отыгрывают одну из основных ролей в таком создании узнаваемой торговой марки, бренда.
Такой вид рекламы на LED-дисплеях всегда найдет своего потребителя, поскольку минимализм предоставленной информации не может не заинтересовать потребителя.

Стоимость рекламы

Такой экран с полной установкой и оформлением обойдется значительно дешевле всех остальных видов рекламы. Это при том, что доход от ее использования порадует неоднократно. Реклама, которая сама себя окупает.