Мэр Киева Леонид Черновецкий поручил профильным службам Киева усилить мониторинг рекламных средств, размещенных с нарушениями.
Глава КГГА подписал соответствующее распоряжение, пишет «Корреспондент».
Этим распоряжением мэр поручил профильным службам столицы усилить мониторинг рекламных средств, размещенных с нарушением установленного порядка.
В частности, Главному управлению по вопросам рекламы поручено сформировать перечень таких средств, а также перечень распространителей внешней рекламы, которые не выполняют свои финансовые обязательства больше двух месяцев при временном пользовании соответствующими местами, которые находятся в коммунальной собственности территориальной общины Киева.
Кроме того, ГУ по вопросам рекламы совместно с ГУ контроля над благоустройством Киева на основе сформированного перечня поручено принимать меры по организации и проведению оперативного демонтажа таких рекламных средств.
По информации Call-центра горадминистрации, с начала года в Службу помощи мэра киевлянам поступило более 15 тысяч жалоб относительно размещения рекламных объектов, которые мешают жителям прилегающих домов слишком ярким освещением, особенно в темное время суток, громким звуком, или неудобным расположением на прилегающей к дому территории.
Напомним, что в Киевской городской государственной администрации разрабатывается новая концепция размещения внешней рекламы, которую планируют утвердить до конца этого года.
Предусматривается, что она позволит сократить количество рекламных носителей, в частности, в центральной части города на 70%.