Оборудование наземного общественного транспорта турникетами приведет к усложнению высадки и посадки пассажиров, а также повлечет массовые задержки столичного транспорта. Такого мнения придерживается глава Киевской городской организации «Единого центра» Виктория Лисничая.
Как сообщили ЛІГАБізнесІнформ в пресс-службе политсилы, В.Лисничая при этом отметила, что критически оценивает перспективы нововведения, поскольку в действительности оно влечет за собой больше проблем, чем преимуществ.
«Главной задачей проекта определено увеличение дохода КП «Киевпастранс» и улучшение качества учета пассажиров. Опыт Москвы, на который ссылается КГГА, негативен и показывает непродуктивность такой идеи. Жители там даже создали общественное движение, которое выступает за отмену турникетов в транспорте. Нельзя обеспечивать мониторинг пассажиропотоков ценой массовых заторов и ухудшения качества транспортных услуг», — заявила В.Лисничая.
Она также считает неуместным введение автоматизированной системы контроля оплаты проезда до внедрения «Социальной карточки киевлянина».
В.Лисничая подчеркнула, что оборудование общественного транспорта такими приборами и их обслуживание — дорогостоящий проект, поэтому необходимо будет искать реальные механизмы компенсации этих средств.
«Мы уже видели, как обычно компенсируются подобные расходы — или повышаются тарифы, или происходит реструктуризация платежей. Установку турникетов и валидаторов в наземном общественном транспорте мы считаем нецелесообразным и несвоевременным решением, поэтому настойчиво призываем КГГА отменить соответствующее распоряжение», — отметила она.
Напомним, ранее сообщалось, что столичный наземный транспорт оборудуют турникетами и устройствами для считывания бесконтактных электронных карточек до конца этого года.