После возобновления финансирования проекта железнодорожно-автомобильного мостового перехода через Днепр в Киеве строительно-монтажные работы на объекте ведутся круглосуточно. Мост строят в три смены, к работам привлечены около 800 людей днем и 250 — ночью.
Как сообщили ЛІГАБізнесІнформ в пресс-службе Юго-западной железной дороги, в настоящее время идет активная работа по сборке временных конструкций для монтажа металлических прогонных сооружений, которые являются основой автомобильных съездов к мосту. Это сложный технологический процесс, требующий для исполнения высококлассных специалистов.
Напомним, железнодорожную составляющую первого пускового комплекса первой очереди Дарницкого моста планируется сдать в эксплуатацию до конца сентября 2010 года. В настоящее время специалисты Юго-западной железной дороги разрабатывают технологию и график движения поездов по новому мосту.
До конца 2010 года будет запущен в эксплуатацию и автомобильный съезд с левого берега Днепра на правый. Также в І квартале 2011 года планируется завершить строительство заезда с правого берега на левый. Полностью завершить строительство Дарницкого моста планируется до конца следующего года.