Японская компания ITOCHU Corporation заинтересована в непосредственном участии в проектах модернизации Киевского метрополитена и строительстве новой линии метро.
Встреча представителей Киевской горадминистрации и компании ITOCHU Corporation состоялась в четверг, 21 января, в киевской мэрии, пишет «Корреспондент».
Как сообщили в пресс-службе заместителя главы КГГА Валерия Миронова, представительству ITOCHU Corporation на рассмотрение была представлена презентация утвержденного проекта строительства шестивагонной четвертой линии метро — Подольско-Выгуровская линия — с ответвлением на массив Троещина, на которую, по предварительным расчетам, требуется около $2 миллиардов.
Кроме того, согласно новому проекту, необходимо закупить еще 250 новых вагонов для эксплуатации на этой ветке, что обойдется приблизительно в $1 миллиард.
Как отметил Миронов, новая ветка метро расширит возможности в эксплуатации вагонов иностранных производителей, поскольку сегодня для уже существующих линий могут использоваться вагоны только российского либо украинского производства.
На встрече в КГГА при участии начальника предприятия Киевский метрополитен Петра Мирошникова, а также руководства предприятия и делегации от японской международной торговой компании обсуждались возможные варианты привлечения финансирования в рамках Официальной Помощи Развития Правительства Японии.
В ходе встречи стороны также обсудили условия поставки подвижного состава Киевскому метрополитену на лизинговой основе. Кроме того, заммэра выразил готовность рассмотреть конкретные предложения более детально в официальном письме от данной международной торговой компании.
Как сообщалось ранее, завершение строительства станций Демеевская, Голосеевская и Васильковская Куреневско-Красноармейской линии киевского метрополитена в сторону жилого массива Теремки может занять при финансировании из городского бюджета от трех до четырех месяцев.