Досье — Киев

Генпрокуратуре пора заняться переговорщиками, готовившими проект ассоциации с ЕС

Европейской интеграцией, в том её виде которой пытались навязать Украине, пришло время заниматься следователям Генеральной Прокуратуры. И персонально теми переговорщиками, в частности из украинского Министерства иностранных дел, которые непосредственно причастны к подготовке этих документов. Потому что практически весь текст сочинённого ими соглашения о так называемой евроассоциации, это по сути состав преступления, квалифицируемого уголовным кодексом как государственная измена и сдача национальных интересов в пользу иностранных держав.

Мы уже много об этом говорили, но сегодня в порядке подведения итогов, напомним еще раз о том, к краю какой пропасти они нас уже практически подвели.

http://www.youtube.com/watch?v=x8p25Tg3rPU

Кабинет министров нашего государства ещё восемнадцатого сентября одобрил проект соглашения об ассоциации между Украиной и Европейским союзом. Чем он при этом руководствовался одному богу известно. Потому что уже после официального одобрения этого документа со стороны высшего украинского руководства, в частности Премьер министра Николая Азарова, было высказан ряд весьма серьезных, если не сказать дозавуирующих, замечаний по поводу планируемой евро-украинской ассоциации. В частности о невозможности перехода украинской промышленности на технический евростандарты без компенсации соответствующих расходов, в сумме нескольких сот миллиардов долларов.

Но даже без этого, проект данного соглашения по целому ряду позиций является документом сугубо односторонним, учитывающим только интересы Евросоюза и практически игнорирующим жизненно важные интересы нашего государства.

Напомним, что проект соглашения с ЕС, это обширный документ, состоящий из 486 статей. Кроме того, его дополняют около восьмидесяти конкретизирующих приложений, не считая протоколов и демагогических деклараций на которые есть многочисленные сноски в тексте.

Чрезвычайно важно внимательно оценить отдельные положения этого хитро сделанного трактата, имея ввиду известную истину о том, что Дьявол всегда прячется в деталях. Уже в преамбуле проекта соглашения при характеристике его, так сказать, идеологической базы, декларируется среди прочего например, такие исполненные лицемерия фразы:

«Будучи преданными тесным и продолжительным отношениям, какие основываться на общих ценностях в частности… недискриминации лиц, принадлежащих к меньшинствам… беря во внимание важность, какую придаёт Украина своей европейской идентичности… учитывая крепкую общественную поддержку в Украине европейского выбора страны…»

Тут сразу возникает несколько вопросов. Во-первых, о какой преданности тесным и продолжительным отношениям и о каких общих ценностях идет речь. Ответ содержится тут же. Речь идет о не дискриминации лиц, болезненно и противоестественно приверженных библейскому смертному греху — содомии. И это притом, что народ Украины куда больше предан несомненно более тесным и безусловно исторически продолжительным отношениям с постсоветскими странами и неопровержимо разделяет с ними традиционные ценности отнюдь не католико-протестантской меркантильности и корыстолюбия, а православного и исламского единства и северо-евразийской взаимопомощи.

Во-вторых, какая европейская идентичность Украины имеется в виду? Ведь реальная идентичность Украины вытекает вовсе не из западноевропейского, и даже не из центрально-европейского, но именно из восточно-европейского местонахождения территории Украины.

В-третьих, какую крепкую общественную поддержку в Украине европейского выбора страны подразумевают авторы рассматриваемого проекта, если именно они всеми силами и всеми неправдами пытаются не допустить референдума по проблеме интеграционного выбора нашего народа. Очевидно, они чётко знают, что он выступит за вхождение Украины в уже существующий Таможенного союза Белоруссии, Казахстана и России.

Далее в преамбуле проекта мы читаем:

«Признавая, что политическая ассоциация и экономическая интеграция Украины с Евросоюзом будет зависеть от прогресса в имплементации этого Соглашения, а так же достижений Украины в обеспечении уважения к общим ценностям и прогресса в приближении с ЕС политической, экономической и правовой сферах… желая продвигать процесс реформ и адаптации законодательства в Украине, что будет содействовать постепенной экономической интеграции и углублению политической ассоциации; будучи уверенными в необходимости для Украины внедрять политические, социально-экономические, правовые и институциональные реформы с целью эффективного выполнения этого Соглашения… признавая, что углубленная и всеохватывающая зона свободной торговли, связана с процессом широкомасштабной адаптации законодательства, будет содействовать дальнейшей экономической интеграции во внутренний рынок ЕС, как это предусмотрено данным Соглашением… учитывая, что это Соглашение не определяет вперёд и оставляет открытым будущее развитие отношений Украина-ЕС».

В приведенном наборе нарочито заумных формулировок с одной стороны содержится жесткий тезис, пронизывающий весь текст и состоящий в безапелляционном требовании унизительной адаптации. То есть однобокого приспособления путем пресловутой имплементации украинского законодательства к тому, который действует в ЕС. А с другой стороны прямо и недвусмысленно констатируется совершенное отсутствие каких либо обозримых, пусть даже туманных, перспектив вступления Украины в Европейский союз не в качестве бесправного прилипалы (в соответствии с характеризуемым здесь проектом), но в качестве её сколь-нибудь полноправного члена.

Хуже того! В статье десятой анализируемого проекта соглашения, беззастенчиво зафиксирован следующий геополитически полуколониальный имперский пассаж:

«Стороны будут усиливать практическое сотрудничество по предупреждению конфликтов и в сфере антикризисного управления, в частности целью обеспечения более активного участия Украины в гражданских и военных операциях ЕС по преодолению кризисных ситуаций, а также в соответствующих учениях и тренировках, в частности тех, которые проводятся в рамках общей политики безопасности и обороны (ОПБО). 2. Сотрудничество в означенной сфере базируется на условиях и договоренностях между Украиной и ЕС по результатом как консультаций, так и сотрудничество по вопросам антикризисного управления. 3. Стороны будут изучать потенциал военно и технического сотрудничества. Украины и Европейское оборонное агентство (ЕАО) наладят тесные контакты для обсуждения вопросов, связанных с усовершенствованием военных возможностей, в частности вопросы технического характера».

Что называется приехали. Фактически через данный проект соглашения происходит втягивание Украины в структуры НАТО, ибо практически все члены ЕС являются участниками этого агрессивного военного блока. ЕС своей политикой поддерживает стратегию так называемого Управляемого хаоса во всем мире. В процитированной статье заключается не только возможность использования украинского пушечного мяса для решения военно-политических задач НАТО в различных регионах планеты. В том числе отдаленных. Но также четко просматривается потенциал его применения в противостоянии с Россией и с организацией Договора о коллективной безопасности. То есть ужасающие перспективы конфликтного сталкивания братских народов Северной Евразии в бессмысленный и неизбежно кровавой борьбе между собой, ради чуждых и хищнических интересов западной олигархии.

Не случайно правящие круги США так активно ратуют за евроинтеграцию Украины, хотя экономически конкурируют с ЕС. По сути, как нам представляется, во имя этого и был затеян нынешний раунда евроинтеграции Украины, Молдавии и Грузии. О чём также свидетельствуют и результаты предшествовавшего надувательского, грабительского и агрессивного опыта еврооккупации Прибалтики и всех центрально-европейских государств бывшего соцлагеря.

Смотрите видео…