Сегодня меня обвинили в том, что я, как автор текстов – демон уныния. И я мол, приношу сомнения в сердца людей, уверовавших в то, что Евромайдан сможет принести в нашу страну процветание, защищенные права человека, не коррумпированных чиновников и прочие прекрасные европейские ценности.
Поэтому, дабы оправдаться перед людьми, так считающими, я просто обязан написать веселую и позитивную статью. Поэтому включив британских панков The Prodigy, я приступил к реализации задуманного и посеву доброго, позитивного и веселого. Оговорюсь сразу – наркотики я не употребляю.
Я очень люблю Украину. И сам себя считаю украинским националистом. Лично я готов тратить свое время, свое здоровье и даже, не буду обещать, но постараюсь, свою жизнь ради той страны, в которой я живу. К сожалению, должен признать, что большинство жителей Украины живут в совершенно отличной от моей страны. Таких украин даже две: одна, более многочисленная, живет по принципу «моя хата с краю» и прекрасно продолжает традицию кухонных революционеров, унаследованную нами еще от советских диссидентов, слушавших радио «Свобода». И другая Украина, менее многочисленная, погрузилась в тяжелый мазохистский кошмар, где смутно переплелись шевченковские деревеньки с садочками, изнасилованные москалями дивчыноньки, ряженные казаки, угощающие за 5 долларов туристов горилкой с сабли, древние укры, строящие лазерами пирамиды, и со всех сторон, особенно – с северо-востока – враги, враги, враги. И гордая, еле проступающая сквозь сивушные пары, Она – Ненька. А за ней – жидо-монголо-москаль с кривым ножом и фиксой во рту в белом кимоно. Это вообще какая-то страшная Украина, в ней бы наверно комфортно жилось поклоннику БДСМа (садо-мазохизм, кто не в курсе) или наркоману с большим стажем, но не мне.
Я вообще не понимаю, как можно называть так упорно генерируемый комплекс неполноценности «идеологией украинского национализма». Однако этот неудобоваримый продукт часть народа Украины съел и не подавился. Потому как больше ничего есть не было, в «суровых то, 90-х». И теперь думает, что национализм и должен быть таким же на вкус. Это совершенно не так.
Изрядное различие в том, что национализм не должен апеллировать к страшным и унизительным страницам истории. Наоборот, любой нормальный национализм должен, естественно, базироваться на прошлом. И это прошлое должно быть героическим. Поэтому каждое государство подбивает историю под себя, стараясь акцентироваться на достойных моментах и по возможности затеняя моменты недостойные. Однако что делают панукраинские элементы на протяжении 22 лет?
Мы тратим огромные деньги на популяризацию культа голодомора, пытаемся назвать его «геноцидом», рассказываем о том, как ужасно нас уничтожали злостные москали-комиссары. И каждый может оценивать степень этой злостности по своему, но зачем акцентировать внимание всего народа именно на этом моменте истории? Почему мы не вспоминаем, что именно от Киева, от нас, «есть пошла Русская земля»? Почему не заставляем весь народ помнить победоносного Хмельницкого с Желтыми Водами и Корсунем? Почему наши доморощенные «националисты» не считают, что другие страны обязаны нам не тем, что они нас все время обманывали и насиловали, а просто потому, что именно от нашей земли началось строительство Руси? Пусть я с этим и не согласен, но это было бы более здраво, чем выпячивание унижений и создание образа народа-страдальца. Народа-лоха, который все обманывали.
Такой и получается наша национальная идея: оральный секс мы готовы сделать, но так как «Україна ніколи не встане на коліна», то встаньте, пожалуйста, на стул. И мы сделаем. Нам не впервой. Кому угодно, только не москалю.
И да, я считаю, что для Киева (как сейчас взвоют «национально-свидоми») более приемлем стратегический геополитический союз с Москвой, а не с Брюсселем, Вашингтоном, Варшавой или Тегусигальпой, столицей Гондураса. Для нас Россия выгодна своими огромными запасами ресурсов, своим огромным рынком для наших товаров, своим географическим расположением, своей близкой к нашей культурой и языком. Ничего хорошего, кроме виски и кое-какого культурного наследия вроде книг или музыки, мы из этих ваших европ не видели. И если не увидим – не сдохнем. А вот без рынка России, без ее ресурсов – вполне возможно.
Но я не предлагаю просить Россию встать на стул или табуретку. Без нас им тоже не очень-то удобно живется. И этим надо пользоваться, а не, увидев протянутую к нам с востока руку, отворачиваться и предлагать Западу занять место повыше, чтоб не вставать на колени. Чем сейчас и занимаются наши «евроинтеграторы».
Украина должна научиться гонору, гусарской браваде, должна научиться колотить понты и прекратить выбирать между плохим и еще худшим. Выживают только те государства, которые умеют так делать. Посмотрите на США – у них же страна на грани краха и банкротства, один из крупнейших городов объявлен банкротом, а тем не менее – все равно готовы защищать демократию во всем мире.
И Украина могла бы стать базисом. Центром, для создания мощной славянской империи. А что, исторических обоснований нам не занимать. Надо только союзы с другими славянскими государствами заключать с позиций «равный – с равными». А не жаловаться на наши «злыдни» и просить сначала извиниться за «украденную историю». Именно такую формулировку я услышал от одного «национального свидомита»: пусть они сначала извиняться за украденную историю, а потом мы посмотрим. Интересно, как можно украсть у целого народа историю? Такое возможно разве что в обществе ангсоца Оруэлла. Сделайте новую историю, еще лучше, чтоб все обзавидовались. Но за 22 года новые редакции истории Украины так и не прижились среди народа: народу не нравится быть мазохистами. Вернее. Некоторым нравится, но не всем.
Поэтому и наш незабвенный упоительный бедлам под названием «Евромайдан» — лишь одно из проявлений все того же комплекса неполноценности. Все действия этой публики – точное отражение ужасно неуверенного в себе человека. Сначала – вроде как нормальная революция, с штурмами государственных зданий и все такое. Но потом получили по рукам – и все. Настроили баррикад с молчаливого согласия власти и закрылись в себе. Состояние аутиста. Кстати, одним из симптомов аутизма являются ограниченные интересы и потребности, а также стремление постоянно упорядочивать предметы. Жизнь в палатках и ежедневное скандирование одних и тех же кричалок, а также постоянная уборка снега вам ничего не напоминают?
Интересно, там сейчас хоть кто-то понимает, на хрен он там живет, в палатке? Может четко и понятно изложить программу действий на ближайшее время? Среди киевских националистов, более-менее нормальных националистов, есть мои знакомые. Они были, в частности, на Банковой. И я их за это уважаю. Я с ними не согласен, но я их уважаю. И вот мои знакомые рассказывают мне, что евромайдан превратился в этакую киевскую туристическую жемчужину. Туда ездят туристы. Там даже побывал Сергей Зверев и засвидетельствовал свою поддержку «евроинтеграторам». Интересно, как?
Так вот, из Евромайдана не появится украинская нация. Но я в нее верю, она возможна. Я видел, как в ночь на 11 декабря, во время штурма Майдана «Беркутом», твиттер был полон предложениями от простых людей помощи майдановцам. Были готовы подвезти, были готовы спрятать от милиции, были готовы приютить и накормить. Это была еще не нация, но что-то похожее. Поэтому я процитирую Д. Корчинского: «глибоко в душі у кожного українця живе махновець. І колись він прокинеться».
Нужно собирать всех, ВСЕХ, нормальных, умных, здравых, профессиональных людей, и вырабатывать новую концепцию украинского национализма – без мазохизма, без тарасовской пасторали, без идеала маленькой уютненькой послушной Украины. Это будет сильное и опасное для врагов государство, в котором никому не будет «в западло» за свой паспорт. И которое не будет метаться в поисках геополитических партнеров, а с которым другие государства будут искать союза.
И в этой Украине не будет потешных майданов, там все будет по-взрослому и без трусов. Ударение в последнем слове поставьте где угодно, милейшие.
И я в это верю, и я на это работаю.
Не знаю, получилось ли у меня написать позитивный текст, но надеюсь, хоть к концу он получился более-менее обнадеживающим. Но веселым так и не получился, уж извините.