Досье — Киев

«Святошинское стояние»: триумф толерантности

Наша любимая власть иногда идет на фантастические шаги. Так и сейчас – в тот момент, когда Евромайдан уже был фактически деморализован, в нем самом уже все запутались «кто кому Рабинович», зачем-то нужно было поднимать из небытия дело «васильковских террористов» и влепить им по 6 лет. Хотя мало-мальски понятливому аналитику ясно, что мающемуся от безделья Майдану только нужен повод чтоб организовать какой-то кипишь. При этом, повод должен быть годным. И тут власть зачем-то дает этот повод озверевшим от скуки «националистам». Ну не надо так!

Понятное дело, что из этого вышло. Власть из мутного и непонятного дела двух летней давности сделала упоительный повод для Луценко получить по балде и морде от бывших подчиненных (думаю, бывшие подчиненные били с особым удовольствием) и стать новой поп-звездой украинской политики. А для наших доморощенных «националистов» дала прекрасный повод покачать мышцами перед «Беркутом» уже после драки. «Евроинтеграторы» заблокировали автобусы с «Беркутом» на подъезде к райотделу и потребовали выходить из автобуса сняв маски и шлемы.

Ну неужто трудно было дать отмашку с камбуза судье перенести приговор на попозже – еще на год. Два года сидели – могли бы и еще один потянуть в СИЗО. Нет же, надо было опять растревожить засыпающий тихой январской украинской ночью Майдан. Тем более, не такой уж они и страшный грех совершили: хотели (если хотели) взорвать памятник Ленину в Борисполе. У нас вон в центре Киева легализованные вандалы сносят памятники Владимиру Ильичу, и ничего.

И мы опять имеем триумфальные посты в оппозиционных блогах про то, что «мы заставили Беркут плакать». Как человек, которого лично брал «Беркут» в 2007 году на киевской улице, могу сказать, что заставить плакать этих суровых парней весьма тяжело. И еще хочу процитировать одного знакомого из правоохранительных органов: «если мы выпустим Беркут, то он победит всех».

Понятное дело, что Евромайдан можно было давно закрыть. Сначала БТРы зачистят баррикады, потом водометы рассеют стройные ряды гуцульских «украйнских патриотов», а уж «Беркут» окончательно очистит Майдан от «европейского» мусора. Правда, вот картинка получится в этом случае уж совсем проевропейская: такая же, как и в Нью-Йорке, Афинах, Лондоне, Франкфурте, где разгоняли таким образом массовые беспорядки. Но то Европа — в пропаганду светлого образа которой вложили 5 млрд. долларов и создали в теле нэньки целую индустрию профессиональных предателей. А это «тоталитарная» Украина — которая ломаного гроша не стоит и которую, как оказалась, профессиональные «укропатриоты» готовы сдать в европейское рабство за «гут! гут! Мыколо!».

Мне сложно представить те чувства, которые переполняли бойцов «Беркута», когда им пришлось выходить из автобуса, выполнив требования нациков. Это, думаю, были не самые лучшие моменты их жизни. Толпа сделала «коридор позора», и всех проходящих по ней бойцов фотографировали. Тех, кто отказался снимать маску, толпа задерживала и начиналась потасовка.

Не знаю, то ли бойцы, оказавшиеся в автобусах, получили приказ выполнить требования митингующих, то ли это их личное решение, все равно – противостояние между милицией и «националистическим» Майданом все больше переходит на личности. Рассказы лидеров «оппо» что «мы с милицией, а милиция в душе с нами» — полный бред. После такого случая, это уже личный конфликт.

Прекрасная видеохроника. На ней бывший министр МВД Луценко грязно оскорбляет милиционеров. Потом он получит по балде, а посол США назовёт его «героем Майдана»…

Но есть один ньюанс… Результаты, которые были получены во время медицинского осмотра Юрия Луценко, показали, что экс-министр МВД находился в состоянии алкогольного опьянения во время ночных столкновений возле Киево-Святошинского суда.


Хотя личный конфликт милиции с одним из гуру оппозиции – Юрой Луценко начался уже давно. В ноябре 2006 года в Верховной Раде была создана временная комиссия по выявлению коррупционных схем в МВД. В результате министр МВД Луценко был отстранен от своей должности, а Печерский районный суд Киева признал наличие коррупционных деяний его руководителя. Да и что говорить о человеке, который, попав на должность министра внутренних дел, первым наградил знаком отличия… самого себя. Как-то изначально не сложились отношения у Юры с ментами. Разбитая голова – это логичное продолжение нелюбви.

Депутат Верховной Рады от Партии Регионов Михаил Чечетов заявил, что «Беркут» действовал вполне в духе европейской демократии». И это правда. «Беркут» действовал толерантно и терпимо, поведясь на явно беспредельные по своей наглости требования «митингующих». И не их вина в том, что власть не додумалась перенести заседание суда по «васильковским террористам» куда-нибудь на потом.

Но и наше «оппо» тоже вполне толерантно отнеслось к произошедшему. Вялые мяуканья Яценюка, Кличко и Тягнибока, называющие избиение Луценко «покушением на убийство», призывы оставаться в рамках закона – это все «ни о чем».

Да, конечно, власть пугают «всеукраинской забастовкой». Это действительно очень страшно для власти. И я – за! Я за всеукраинскую забастовку. Пролетариату давным-давно пора прижать капиталистов к ногтю. Пусть пролетарий Порошенко остановит фабрику «Рошен» и выведет других пролетариев на улицу. Мы всем сердцем хотим увидеть, как Петр Алекссевич стучит кондитерской поварешкой по брусчатке Хрещатика. А пролетарий-бисексуал Арсений Аваков, остановив выпуск чая «Ахмад», выводит менеджеров банка «Базис» на баррикады.

Наше любимое «оппо» толерантно по своей сути. Причина этой толерантности – это то, что они «наполовину беременны». Поэтому ко всему им надо относится толерантно.

А эта толпа гуцульских бомжей (просто на сегодняшний день там никого другого не осталось) – не толерантна. И с каждым подобным прецедентом, когда менты будут идти им на уступки, будет становиться все менее толерантной. Они чувствуют безнаказанность и возможность навязывать свои «законы» на небольшом пятачке, зато – в центре столицы Украины. Никто не удосужился объяснить им, зачем они там стоят. Поэтому они стоят там просто по привычке, из своих собственных мотивов. А мотив у них один – ненависть. Ненависть к москалям и ненависть к ментам. Чем это закончится?

11 января, жители Киева пришли к баррикадам и попытались их разобрать. В ответ жителей Киева охрана баррикад послала подальше и назвала провокаторами. Удивительно, как еще могли майдановцы назвать жителей Киева, которых задолбали нарванные «понаехавшие».

Еврокомиссар Штефан Фюле призвал власть не использовать силу против «мирных митингующих». Но какого, пардон, хрена, он не призывал митингующих быть «мирными»? Уже даже несожжённая Руслана осознала, какого джинна выпустила из бутылки, написав в блоге на удивление здравую статью о провокаторах, которые себя считают героями и прикрываясь простыми участниками акций начинают драку с ментами. И эта публика не вызывает никакой симпатии.

Например, у меня вызывала симпатию публика, которая шла на штурм Банковой 1 декабря. Это «может и не подвиг, но что-то героическое в этом есть». Но эта публика закончилась. Им стало не приятно, что их назвали «провокаторами» и от них все открестились. Мне, да и кому угодно, тоже бы стало неприятно. Остались одни только гопники из тернопольских и львовских подворотен.

Но нельзя забывать, что все-таки гопники толерантны, то есть — трусливы. Нападать они будут только если будут чувствовать свою безнаказанность. С прискорбием должен признать, что такое ощущение власть им потихоньку дает.

Стандартный пример – это легендарный Вадим Титушко. Когда его вызвал на поединок один из журналистов оппозиционного телеканала, он побоялся принять вызов. Это ведь не в толпе братанов бить одиноких журналистов. Это – поединок. Можно ведь и схлопотать.

Собственно, есть надежда, что если власть не будут давать поводов, то эта толпа гопников разъедется по своим Тернополям и Стрыям и дальше отжимать телефоны.

В завершение хотелось бы привести цитату из «Записок постороннего», написанного так нелюбимым нашими «революционерами» В.И. Лениным. После этой цитаты, я думаю, всем станет понятно, почему западноукраинские толерантные гопники не сделают революцию:

1) Никогда не играть с восстанием, а, начиная его, знать твердо, что надо идти до конца.(…)
3) Раз восстание начато, надо действовать с величайшей решительностью и непременно, безусловно переходить в наступление. «Оборона есть смерть вооруженного восстания» (…)
5) Надо добиваться ежедневно хоть маленьких успехов (можно сказать: ежечасно, если дело идет об одном городе), Поддерживая, во что бы то ни стало, «моральный перевес.»

Александр Феликс, специально для «Досье — Киев»