МВД Украины открыто призналось в убийстве Сашка Музычко-Билого, так называемого куратора «Правого сектора» по Западной Украине, прославившегося своими откровенно бандитскими выходками. Накануне потерпевший успел обнародовать в Интернете заявление: «Руководство Генпрокуратуры дало МВД команду уничтожать политических оппонентов, чтобы потом свалить вину на спецслужбы России. Так начинает новая власть. Я буду первым, потом пойдет второй и третий».
Двадцать тысяч боевиков «Правого сектора», часть из которых уже зачислена в так называемую «Национальную гвардию» — это достаточная сила для противостояния деморализованным силам правопорядка. Тем паче, что никакого правопорядка в Украине не существует. По городам и весям орудуют уже десятки и сотни вооруженных банд, криминальных группировок, силовых структур различных украинских олигархов, боевиков «самообороны Майдана».
Украина погружается в хаос, в современное Гуляйполе. Кураторы оранжевого проекта уже ничего и никого не могут откурировать. Каждый спасается, как может.
Есть нечто символическое в том, как завершается полный цикл «оранжевой революции» на Украине. Убийство милицией журналиста Гонгадзе, в котором обвинили тогдашнюю украинскую власть, стало сигналом к первому Майдану. Через 10 лет демонстративное убийство милицией бандита Музычки должно стать сигналом к расстрелу последнего Майдана.
Киевская хунта объявила отстрел отморозков Майдана от страха и безысходности: не дожидаясь, пока отморозки отстрелят киевскую хунту. Надо понимать: это заявка на открытую диктатуру. Говорилось уже, что на Украине, в отличие даже от Египта, нет и не было ни государства, ни армии. И вот сейчас кучка испуганных яйценюков пытается в панике создать эрзац-государство.
Евробандеровщина — эрзац-диктатура вороватой политической шпаны. Без воли и без диктатора. И единственная надежда евробандеровцев какой-нибудь Еврогитлер, который спасет незалежную деньгами и штыками. Это вечная проблема: украинские националисты никогда не знали украинской истории. Они ее выдумывали.
«Я не боюсь смерти. Я знаю, что мое место займут другие братья-патриоты. Они знают, кто их враги, они знают, что Украина едина и неделима. И продолжат то дело, за которое боролись деды, отцы и мы», — сказал Александр Музычко.
То есть, дело самоистребления украинского народа, украинской гражданской войны.