Досье — Киев

А была ли мораль и нравственность у свидомых украинцев?

Главным достижением евромайдана в идеологической сфере стала моральная деградация украинского общества. Теперь украинское общество аморальней и гнуснее, чем было до евромайдана.

До евромайдана здравомыслящие люди могли хоть как-то влиять на общественное мнение. Сейчас их лишили такой возможности. Гнусность возведена в ранг добродетели, а подлость стала доблестью. Низость выдается за достоинство.

Если нырнуть в психологические глубины украинствующей душонки, мы увидим, что бешенство и злоба, демонстрируемое этой душонкой в отношении Донбасса, – вид сублимированной мести за собственную наивность.

Теперь только набитый дурак еще не догадывается, что Украину обвели вокруг пальца. Сторонников евромайдана разыграли, как малых детей.

Они гомерично ржали над неумением бывшего премьера Азарова (Озирива) говорить по-украински, но «не видели», что он грамотно изъясняется по-русски. Теперь у евромайдана есть свое посмешище – Виталий Кличко. Тот не умеет изъясняться ни по-русски, ни по-украински.

Они страстно требовали изгнать из власти олигархов, а теперь ради олигархических интересов Вальцмана-Порошенко отсылают на верную гибель собственных сыновей.

Они кричали, что уже завтра их возьмут в ЕС, но ЕС заявил, что принимать Украину в свои ряды даже не собирается. Разве это не лоховство? Лоховство, да еще высшей пробы!

Молодежное высказывание «Лох – это судьба», очень подходит к Украине, особенно если добавить слово «политический». Т.е. «политический лох – это судьба». Два майдана за 10 лет! И это после того, как первый майдан просто вытер об украинцев ноги! Это ли не политическое лоховство? Украина такая хитромудрая, что перехитрила саму себя.

Постепенно это доходит до самых твердых украинских лбов. Лбы начинают злиться, потому что понимают степень собственной недалекости. Но под надбровными дугами у них начинают шевелиться не столько мозги, сколько эмоции. Их обуревает желание отомстить тем, кто оказался проницательней, умнее, трезвее, дальновидней.

Умнее и дальновидней оказался Донбасс. Он издалека разглядел, что евромайдан – это попугай в чужих перьях. Пока пол-Украины кланялись цветистому попугаю в ноги, Донбасс презирал эту горланящую птицу.

За это «бывшие умные», которые вдруг поняли, что их держали за дураков, хотят утопить Донбасс в крови, чтобы заставить его замолчать, чтобы убить свидетеля собственного позора.

Но свидетель живуч. И не только живуч, но и более благороден. Евромайдан мстит даже мертвым бойцам Донбасса. Оскотинившиеся на почве украинского патриотизма нелюди, мало того, что злорадствуют смертям мирных жителей, так еще заваливают гнусными комментариями странички вдов ополченцев в «Одноклассниках» или «ВКонтакте».

Их мужья погибли, защищая родной дом. Их дома разрушены. Вдовы с детьми вынуждены были бежать в Россию. Здесь им тоже нелегко. В РФ – около 1 млн. украинских беженцев, и эти несчастные женщины затерялись среди многолюдного потока. Ночами они убаюкивают своих детей-сирот, думают, чем их кормить завтра и как жить дальше. Для многих единственная возможность поддерживать связь с родственниками на Донбассе – это Интернет. Но для укропатриота нет ничего святого. Любители «неньки Украины» заваливают их оскорблениями и угрозами.

Благородство к погибшему врагу – в перечне доблестей украинской армии и ее сторонников такого не значится. Они способны угрожать даже несчастным женщинам и их детям, вся вина которых лишь в том, что они потеряли мужа и отца.

Поражает цинизмом история погибшего ополченца Александра Загайнова. Его труп отец не мог забрать в течение пяти дней. При попытке подойти «доблестные» украинские вояки давали очередь из пулемета. Отцу пришлось наблюдать издалека, как тело его родного сына гнило под солнцем долгие пять суток. После этого младший сын заявил, что будет мстить за смерть брата и кощунственные оскорбления его останков.

Открытым остается вопрос: почему именно на почве украинского патриотизма у людей просыпаются внутри такие мерзкие наклонности? И радует, что не все украинцы таковы. Все чаще в глубоком тылу хунты на городских улицах появляются протестные надписи «Хунту – геть!», а с памятников воинам Великой Отечественной войны неизвестные подпольщики срывают желто-голубые тряпки, навешанные туда необандеровскими оккупантами. Еще много есть людей на Украине, которые не позволять пачкать память своих дедов-ветеранов символами украинского неонацизма.