На Украине лихорадочно ищут способы нивелировать вскрывшуюся информацию о военных преступлениях, которые в массовом порядке совершала её армия и карательные батальоны нацистов, пытая и истребляя гражданское население Донбасса и военнопленных из числа Ополчения.
В Службе безопасности Украины решились дерзко контратаковать противника, обвиняя его в своих собственных преступлениях. В СБУ даже начат процесс обозначения неких мест, где якобы обнаружены массовые захоронения, и даже концлагеря. Примечательно, что информация эта известна только украинским властям и за всё время террористической операции Киева на Донбассе более не подтверждается ни одним источником.
Тем не менее, как рассказал советник главы СБУ Маркиян Лубкивский на брифинге пятницу, процесс определения мест, где размещались якобы концлагеря и массовые захоронения в Донбассе, пошёл.
«Мы начали очень сложный и длительный процесс идентификации мест размещений концлагерей и массовых захоронений в Донецкой и Луганской областях», — сообщил Лубкивский.
Хоть инспекция «захоронений» ещё в начале «длительного процесса», тем не менее, по словам Лубкивского, ему уже известно, что это в основном «захоронения украинских военных и мирных жителей».
Все преступления против человечности, в которых уже обвинены ополченцы, будут обозначены на так называемой «карте смерти». Информацию о захоронениях собирают везде: что-то подсказывают мирные жители, что-то видно на снимках со спутников (!). Однако карта пока неполная и, по словам Лубкивского, работы предстоит еще много.
На данный момент, как краснобайствует Лубкивский, установлено 26 мест, где находятся «тюрьмы, пыточные, концлагеря».
Журналистам во время брифинга была представлена карта, согласно которой в Луганске, Славянске, Харцизске и Тельманово найдены места массовых захоронений мирных жителей.
Также в Снежном, Харцизске, Дмитровке, под Иловайском, Никишино, Тельманово найдены массовые захоронения украинских военнослужащих, а в Славянске, Краматорске, Горловке, Донецке, Макеевке и возле Шахтерска сохранились «концлагеря и пыточные».
Ещё раз отметим, странно, что о «захоронениях», которые вносятся на карты СБУ, ничего не знают наблюдатели ОБСЕ, которые длительное время присутствуют в Донбассе. Знать о таких вещах — их прямая обязанность, и о фактах такого рода уж они-то не преминули бы сообщить со всех доступных трибун. Не спешит уведомить наблюдателей о «концлагерях» и руководство СБУ. Примечательно также, что контролируя тот же Славянск более двух месяцев, украинские спецслужбы с «концлагерями и пыточными» опомнились только сейчас.
Что ж, тем интереснее будет поглядеть как украинская сторона станет выпутываться из паутины лжи, сплетенной в собственных же кабинетах. Нападение, разумеется, самый эффективный способ защиты, но, как и в любом начинании, только у знатоков своего дела. А всё, к чему прикасаются господа из Киева, превращается либо в прах, либо в посмешище.