Мужественный пингвин, смытый из уютного Тбилисского зоопарка ливнем, доплыл до границы с Азербайджаном (на фото именно он). Если бы он доплыл до Украины, то, без сомнения, получил бы гражданство и должность в Министерстве экономического развития. Там уже целый зоопарк. Обезьянки есть. Игорь Валерьевич сам одну такую видел. А вот с пингвинами пока плохо. Много кадров пришлось направить на усиление Одесского губернатора. Саша Боровик там.
Опять готовит конференцию доноров. Специализируется на поставках органов, наверное. Нового начальника милиции Одессы Гию Лортизвинитезавыражениекипанидзе тоже прибило к Жемчужине у моря аккурат после потопа в Грузии. Яника Мерило, получившая широкую известность благодаря своей фотосессии в стиле Анджелины Джоли, только в гораздо более скромном формате, спонтанно всплыла во Львове. Тоже, как и Саша Боровик, не изменяет своему профилю: по-прежнему работает советницей, постится в «Фейсбуке». Айвараса не удовлетворила, так рассчитывает отыграться на мэре Андрее Садовом. Хотя, как утверждает разбирающийся в тонкостях поведения местных животных Игорь Валерьевич, Андрей не по тем делам. Причем в самом плохом смысле слова. К сожалению, мало что известно о судьбе Ебаноидзе, который одно время стал своего рода визитной карточкой Министерства юстиции. Миллионы украинцев поверили в то, что справедливость есть, но были жестоко разочарованы неожиданным уходом грузинского реформатора. Подождем, может, и всплывет где.
Думаю, мы наблюдаем сегодня кризис великой идеи привлечения грузинско-прибалтийского менеджмента для «розбудовы» независимой, соборной и процветающей Украины. Перспективные иностранные кадры стали бросать в глубинку. Зато появился новый тренд – аутсорсинг. Я уже стар для подобных извращений, а вот представители «самой перспективной фракции» Верховной Рады, представляющие «колыбель украинской культуры» (Галичину в формате трех областей), недрогнувшей рукой взяли курс на аутсорсинг нации. Имеется в виду «Самопомич». На фоне трудного дебюта прогрессивных грузинских и прибалтийских менеджеров представители галичанской расы пошли дальше. Лизинг и толлинг они пока не трогают. Оставили, наверное, на потом. А вот до предложения отдать на аутсорсинг украинскую таможню доросли. Морально и умственно. Если так, конечно же, можно выразиться.
На таможне воруют. Там, сука, свирепствуют коррупция, кумовство и зоофилия. Поэтому надо просто отдать в управление таможенную службу, причем всю, какой-нибудь хорошей западной фирме. В данном случае английской. Англичане, взяв себе украинскую таможню, быстро наведут там порядок. Благо, у них есть многовековой опыт колонизации Индии. Идея богатейшая. В прямом смысле слова. Президенту не надо напрягаться, подписывая десятки представлений на получение украинского гражданства. Грузины больше не будут прятаться по подвалам, ожидая очередную облаву на эффективных менеджеров. Пингвинам из зоопарка не придется грести из последних сил в Азербайджан, чтобы избежать трудоустройства в ведомство главного «Анчоуса». Аутсорсинг решит все проблемы страны. Вслед за таможней следует немедленно отдать во внешнее управление налоговую, Национальный банк и, конечно же, Государственную службу по чрезвычайным ситуациям. ГСЧС, думаю, могут взять себе молдаване. Во-первых, они реально веселые. Во-вторых, хуже, чем у Шкиряка, у них стопудово не получится. В-третьих, можно будет придумывать прикольные анекдоты. К примеру, сколько нужно молдаван, чтобы погасить васильковскую нефтебазу? Правильный ответ – один. Само все сгорит.
Национальный банк на аутсорсинге – это вообще супер. В Зимбабве есть чудесные специалисты. Они даже Гонтареву за пояс заткнут, пока та будет примерять предметы туалета в магазине H&M. Население полностью подготовлено. Падение курса гривны на пару пунктов вообще никого не волнует. Было двадцать за бакс, стало двадцать два. Как говорит та же Гонтарева, «произошло нормальное, контролируемое падение в рамках гибкого валютного коридора». Поэтому зимбабвийцы почувствуют себя в родной, привычной стихии.
В духе тренда, открытого фракцией «Самоудовлетворисебя», действует и Администрация президента. Один из заместителей Бориса Евгеньевича Ложкина выяснил, что чиновникам жутко не доплачивают. Первым, как известно, данное явление обнаружил пуштунский таджик Мустафа Найем, вполне логично ставший депутатом украинского парламента. Он бился в падучей, поскольку не мог жить на одну зарплату депутата. Постепенно его успокоили, дали денег, объяснили, куда что совать, чтобы получился правильный результат. Однако проблема осталась. Оказывается, чиновнику надо минимум две «штуки» евро, чтобы он не воровал. Не совсем ясно, откуда взялись подобные цифры. Наверное, проводились закрытые социологические исследования, ставились опыты на живых людях, аналитики анализировали, проститутки советовали, геи давали ценные рекомендации. В результате вышли на упомянутую научно обоснованную цифру. Нашли и источник финансирования – Евросоюз. Евреи, то есть, простите, европейцы якобы пообещали платить украинским чиновникам за выполнение ими своих профессиональных функций. У меня только один вопрос: на кого они, сука, работать будут? Таможня в аутсорсинге, налоговая в лизинге, в парламенте Талибан, Национальный банк занимается петтингом, а финансирует все Германия. Концепция «абы не москали» работает на полную катушку. Государственность, за которую так рвали все крайне чувствительные части тела представители «галичанской элиты», превращается в эфемерное образование, которое находится на аутсорсинге. Патентованные осеменители из Сенегала в скором времени будут улучшать породу нации во Львове, чтобы все с первого раза понимали – это не москаль.
Поэтому меня раздражают разнообразные социологические рейтинги, которые вдруг резко начались публиковаться. Во-первых, все они заказные, поскольку их главный месседж – «Сеня, тебе на выборах п…да». Во-вторых, не то они меряют. Некорректно составлены вопросы. Надо спрашивать у населения примерно следующее: вы за кого собираетесь проголосовать – за грузин, латышей, эстонцев, евреев или за негров? Вот тогда бы получились настоящие, репрезентативные исследования в духе аутсорсинга, толлинга и, конечно же, сурового европейского петтинга.