Визит десяти депутатов парламента Франции в Крым взывал крайне болезненную реакцию у киевских путчистов и их пособников.
«Репутации Франции в Украине нанесен большой удар», — пишет пособник путчистов, украинский политолог Остап Крывдик на страницах пропагандистского издания «Европейская правда». При этом, он конечно же не задаётся вопросом о том, какой имидж имеет киевский неонацистский режим, после государственного переворота и развязывания гражданской войны.
«До сих пор оккупацию поддерживали только крайние правые, что частенько грешат расистскими и нео-нацистскими заявлениями, и крайние левые, которые все еще не избавились от сантиментов к СССР и, местами, к сталинизму.
Кремль хочет сгенерировать момент психологического слома. Ведь когда уважаемым членам правоцентристской партии Франции можно «вести диалог с нашими российскими друзьями», то почему это нельзя делать бельгийцам, австрийцам, итальянцам, в конце концов, немцам и британцам?
…Именно представители Франции сейчас задают глобальный тренд поддержки Путина… Они будут нести ответственность за войну на Донбассе — а это кровь тысяч погибших и раненых», — скрипит зубами в свой публикации Крывдик.
Украинский политолог прекрасно понимает, что Украина является оккупированной США и что визит французских депутатов в Крым — ответ на скандал вокруг публикации WikiLeaks, где говорилось о прослушке, которую устраивало посольство США. То есть, французские депутаты делают «козу» не Украине, а реальным хозяевам киевских путчистам.
«Эмоции зашкаливают. Поэтому, вполне вероятно, французские депутаты рассматривают этот визит как демонстративную пощечину Америке», — признаётся Крывдик.
«Путин удовлетворенно потирает руки: все идет по плану. Разрушение НАТО и раскол между демократиями Европы и США — это именно то, чего хочет Кремль. Далее в планах — двухсторонние игры с потенциалом нового антиамериканского альянса, нормализация агрессии и оккупации, изоляция новых демократий Центральной Европы от Европы Старой», — делится опасениями украинский политолог по поводу угроз для американской стратегии.