Погружая украинский народ в путы пропаганды, киевское правительство продолжает изолировать страну от нежелательной информации и «опасных» лиц. В одном только июле Минкультуры Украины передало киевскому Гестапо (СБУ — ред.) список, состоящий из 567 деятелей культуры со всего мира. По мнению министерства, эти люди могут нести потенциальную угрозу безопасности Украины.
Давайте разбираться, насколько представители культуры могут быть опасны для Украины и её граждан? Как многим известно, в «чёрный список» уже были внесены Стивен Сигал, Жерар Депардье и Эмир Кустурица, концерт которого совсем недавно был отменён в Киеве.
Все эти люди ещё задолго до начала украинского кризиса высказывались в симпатии к России и её культуре. Они посещали нашу страну и в целом придерживались пророссийских настроений. Нет ничего удивительного, что и в вопросе с Украиной они занимают позицию России и русских людей, которые попали в беду на Донбассе.
Немецкие культурные деятели, в ходе опроса, проведённого Deutsche Welle, с недоумением отзываются о «чёрном списке», составленном Министерством Культуры Украины.
«Я думал, счёт идёт на десяток-два. А если более полутысячи, это уже выглядит страшновато», — признался один из писателей.
Неужели правительство Украины настолько сильно боится актёров, писателей, режиссеров и музыкантов, раз решило их изолировать от украинского общества? Объяснение можно найти и здесь, и, возможно, я повторюсь, но упомянуть об этом нельзя. Для продвижения продуктивной пропаганды необходимо полностью ограничить людей от сторонних источников, чтобы они получали только ту информацию, которая допускается правительством. Этим Порошенко и занимается – через свои СМИ промывает мозги украинцам.
По этому поводу уже успел высказаться и Эмир Кустурица: «Таких вещей не было даже у нацистов. Это решение стало очередным проявлением пропаганды киевских властей. Я не удивлён. Они позиционируют себя демократами, но притесняют тех, кто мыслит по-другому. Тем не менее, мне это не помешает снимать фильмы для Украины».
Больше всего в данной ситуации не повезло здравомыслящим украинцам, по той или иной причине не сумевшим уехать из страны, в которой инакомыслие преследуется уголовной статьёй. Но что делать: никто не говорил, что евроинтеграция будет лёгкой.