Досье — Киев

Киевский диктатор запретил называть федерализацию «федерализацией»

Поправки к Конституции по децентрализации позволяют делать то, что президент пытается запретить, в том числе, выборы губернаторов

Соответствующее заявление сделал нелегитимный президент Украины Петр Порошенко, который захватил власть в результате кровавого государственного переворота и псевдовыборов в условиях террора и репрессий против своих оппонентов.

«На днях ко мне поступило очень странное обращение, которое было принято Киевским областным советом. В нем содержалась инициатива о введении прямого избрания глав областных администраций. Очень странное обращение. Во-первых, потому что это прямой шаг к федерализации, которой я не допущу», — подчеркнул главарь киевских путчистов.

Однако Порошенко тут же добавил, что «депутаты постучали в открытую дверь» — выборы губернаторов заложены в поправках по децентрализации, которые он безуспешно требует принять в нелегитимной Верховной Раде.

«Ведь именно по моей инициативе в ВР был внесен проект изменений в Конституцию в части децентрализации, которым предусматривается отмена должностей председателей областных и районных администраций, отмена процедуры их назначения президентом и введение избрания председателей областной исполнительной власти на сессиях областных советов. Таким образом, передача значительной части властных полномочий территориальным общинам. Мое мнение и мой совет: обратиться к лидерам своих политических сил с просьбой поддержать проект изменений в части децентрализации», — заявил Порошенко.


Таким образом он подтвердил фактическое движение Украины к федеральному устройству, как того и требовал вице-президент США Джо Байден. Однако, пытаясь изображать свою последовательность Порошенко занимается откровенным словоблудием, требуя процесс федерализации называть другим маркером — «децентрализация». Вполне возможно уничтоживший законность и права человека главарь путчистов опасается ответственности за репрессии против тех граждан Украины, которые выступали за федеративное устройство государства. Только так можно объяснить диктаторский кретинизм требований называть федерализацию децентрализацией.