12 июня в ДНР заявили, что обстрелы Донбасса будут продолжаться до тех пор, пока между ВСУ и ВСН кто-нибудь не станет. Это логично – если стороны конфликта не могут остановиться, тогда кто-то должен их остановить. Другое дело, что это не «абстрактные стороны», а полноценные армии, вооруженные тяжелым вооружением!
А по поводу слов… Хочу напомнить, что еще прошлым летом стороны конфликта на Донбассе договорились об отводе вооружений калибром меньше 100 мм. Год прошел – что мы видим? Обе стороны обвиняют друг друга в использовании танков (пушки которых имеют калибр больше 100 мм) и артиллерии калибром 120-152 мм!
Из всего комплекса мер, известных как перемирие «Минск-2», за полтора года было выполнено лишь немного: прекращены активные боевые действия, происходят регулярные обмены пленными, а также более-менее наладился переход мирными жителями линии противостояния.
Это и все что, что сделал «Минск-2».
Война на Донбассе началась не из-за того, чтобы мирные жители могли ездить из Донецка в Киев и обратно! Война на Донбассе началась по другим причинам, действие которых не устранено, поэтому возобновление полномасштабной войны на Донбассе – это всего лишь дело времени.
Слабость ВСУ вынуждает Киев просить помощи у НАТО – это естественно. Растущая сила ВСН толкает ополчение во все более и более агрессивные контактные бои.
Любые войска, которые стоят на линии разграничения между противоборствующими сторонами – это те войска, наличия которых желают обе стороны. То есть, сначала – дипломатия, затем – ввод миротворческих войск. На примере «Минска-2» видно, что в войне на Донбассе дипломатия уже не работает, поэтому никаких иностранных войск на линии разграничения не будет – ни миротворческих, ни НАТОвских, ни российских.
В настоящее время дипломатия в зоне конфликта работает фактически вне зависимости от боевых действий – не надо обращать внимание на то, что кто-то что-то там сказал – надо смотреть на то, что было сделано!
А за время действия «Минска-2» в ополчении было сделано вот что – ВСН превратились в грозную боевую машину, нацеленную на атаку!
По сообщениям украинских СМИ: 1 АК «Донецк» – это 5 бригад и два полка, общей численностью в 20 тыс. человек; 2 АК «Луганск» – это 4 бригады и один полк, общей численностью в 14,6 тыс. человек. Мало того, в составе ВСН прямо сейчас формируются отдельные штурмовые подразделения! Прямо сейчас, Карл! Штурмовые подразделения ВСН! А дипломатия говорит о вооружении сотрудников миссии ОБСЕ пистолетами или о том, что кто-то должен встать между ВСУ и ВСН! Ну-ну.
Угадайте с одного раза – зачем нужны штурмовики в ВСН? В 2014 году их не было, в 2015 году специальных штурмовых подразделений в ВСН не было, и вот сейчас, они зачем-то понадобились!
Но это еще не все – по данным Киева, штурмовики в ВСН тренируются по-разному – это будут и десантники, и морская пехота!
А дипломатия говорит о всяких там «полицейских миссиях» и прочих «миротворцах на Донбассе»!
Украина, как государство и общество, является больным, и танки ЛДНР – это именно то самое лекарство, которое вылечит Украину. Ждем начала лечения.