Вторые сутки в Сети идут споры о последствиях решения Дорогомиловского суда Москвы, признавшего Евромайдан государственным переворотом.
Почему вердикт о признании «Майдана» госпереворотом принят в России, а не где-то ещё?
Потому, что вот уже более двух с половиной лет закон на Украине не действует. Окончательные приговоры выносит уличная батальонно-майданная сволочь, используя вместо УК собственные «понятия». Кроме того, события 2014 года на Украине напрямую затрагивают безопасность России и её граждан.
Попытка признать «Майдан-2014» путчем на международных площадках превратит процесс в говорильню и бесконечное растягивание резины. В Совбезе ООН, резолюции которого обязательны к исполнению, пока ещё сильны позиции «смотрящих» за Цэевропой. И они обязательно воспользуются правом вето. Таким образом, лучше синица в руках, а если ещё и Трамп на месте главы Белого Дома не подкачает, тогда решение московского суда можно будет расширить и углубить.
Почему именно сейчас?
Потому, что Россия только недавно снизила уровень угрозы своим экономическим интересам на Украине от посягательств со стороны майданной хунты до приемлемого. В условиях санкций и откровенных симпатий Запада к бандеровцам идти на нарушение многомиллиардных контрактов стало бы слишком высокой ценой за подобное юридическое решение. Сегодня отношение к Украине на Западе находятся на грани усталости с отвращением. К тому же, оставался шанс, что хунтята, обвалив экономику и получив по щам от ЛДНР, сдадут назад, примут галоперидолу и примутся за восстановление элементарного порядка в стране.
За два с лишним года международная ситуация изменилась в лучшую для России сторону. Газпрому удалось крепко посадить на газовую иглу европейских «партнёров» и даже значительно увеличить поставки природного газа в 2016 году, в том числе и благодаря Деду Морозу. Таким образом, если хунту внезапно посетит «синдром вахтёра», и начнутся манипуляции с краниками или несанкционированный отбор газа, пинать её будут со всех сторон.
Буквально на днях перекрыт последний из важнейших маршрутов прокачки тольяттинского аммиака в Одессу. Теперь аммиак будет обрабатываться поближе – на новейшем терминале в Тамани. Кабмин Гройсмана спешно пытается сдать в аренду ОПЗ – Одесский припортовый завод – одно из крупнейших на Украине предприятий химпрома. Но как завод будет работать без прекратившихся поставок аммиака из России – остается загадкой.
Что дальше?
Вердикт суда вступает в силу через месяц. За этот месяц предстоит найти понимание в Венецианской комиссии, что все изменения в законодательстве Украины, произошедшие после 22 февраля 2014 года, были неконституционными. При том, что понаехавшие на «Майдан» политики и дипломаты уверяли всех вокруг, что всё происходит как раз в рамках украинской конституции. Вероятно, заходить придётся через ОБСЕ, поскольку физические лица не могут делать запросы в Венецианскую комиссию.
Кроме того, планируется обратиться к нардепам нынешней Зрады с представлением в конституционный суд Украины, для чего предстоит найти 45 оппозиционных депутатов, готовых отдать за это свои голоса. Конечно, этот момент сильно напоминает шоу «пчёлы против мёда», хотя с другой стороны, должен выйти годный тест на наличие реальной оппозиции в украинской власти.
Не оставлены будут без внимания суды общей юрисдикции европейских стран. С обращениями в германские и французские суды может выйти очень неловкая ситуация, поскольку целых три министра иностранных дел (включая главу Госдепа США) выступали гарантами стабильности Украины при подписании договорчика между Януковичем и майдаунами от 21 февраля 2014 года. О том, что тем договорчиком майдауны подтёрлись на виду у гарантов – надо непременно и очень громко напоминать на всех международных углах.
По словам юристов-международников, вердикт Дорогомиловского суда создаёт важную преюдицию, благодаря которой далее не придётся всё время доказывать виновность каждого из майданных путчистов. То есть, данное решение суда заранее ослабляет позиции обвиняемых по всей майданутой вертикали. Причём, массовики-затейники, вроде Найема, «онижедети», боевики майданных «сотен» и прочие правосеки, не смогут тыкать пальцами в небо и огораживать собственные задницы объяснениями «нам приказали нарушать закон Турчинов, Яценюк и Кличко, мы только выполняли приказ», ибо вся майданная верхушка, включая спонсоров, также отныне признана в России вне закона.
К слову, со стороны российской правоохранительной системы уголовные дела против деятелей «майдана» не являются прецедентом.
«Сразу после антиконституционного смещения президента Украины Виктора Януковича было создано спецуправление в Генпрокуратуре по расследованию преступлений на территории Украины и, соответственно, заведена масса уголовных дел. Но есть определённые препятствия, не позволяющие привлечь к ответственности всех участников и руководителей этого переворота, в связи с тем, что кто-то из них сегодня является президентом, кто-то имеет другой правительственный статус», – поясняет юрист-международник Валерий Ванин.
Таким образом, с момента вступления в силу вердикта Дорогомиловского суда о признании «Евромайдана» государственным переворотом на Украине, уже вся порошенковская камарилья признаётся преступной и незаконной. На территории России им не укрыться и не прикинуться несчастными гастарбайтерами. Даже если у высокопоставленных «гастарбайтеров» имеется «собственная мясохладобойня на артельных началах» в Самаре или уютный отельчик в Крыму.
В этой связи можно представить широкий спектр возможных поступков российского руководства.
Никакого «Минска-3» не будет, как не будет и любых других договорённостей. С нелегитимными деятелями договоры не заключают.
Значительно повышаются шансы на признание Россией народных республик Донбасса и оказание им официальной помощи. Это тем более возможно, поскольку в первой декаде декабря хунта возобновила наступление на всей протяжённости светлодарской дуги,
батальонная сволочь на сходке договорилась о самостийной блокаде ЛДНР в обход Порошенко, а гауляйтер оккупированных районов Донбасса Жебривский открыто высказался о решении «донбасской проблемы» по хорватскому сценарию.
Если кто-то не знает или подзабыл, хорватская операция «Олуя» («Буря»), проведенная в начале 90-х против сербского и боснийского населения Сербской Краины при полной поддержке США и Европы, имела конечной целью создание моноэтнического государства Хорватия методами насилия и беззакония. Сербы и боснийцы Сербской Краины должны были быть выдавлены за границы Хорватии силой оружия, а оставшееся меньшинство ассимилировано. В процессе операции погибли и пропали без вести тысячи человек, развалились смешанные семьи, десятки тысяч потеряли жилища, имущество и были вынуждены бежать с родной земли.
Очевидно, что во время скачек кастрюлецефалов на «Майдане» за светлое европейское будущее Украины, именно хорватский вариант решения «русского вопроса» они имели в виду, поскольку хорватам геноцид (в наше время стыдливо именуемый «этническими чистками») фактически сошёл с рук и не помешал членству Хорватии в евроатлантических структурах.
Также не исключено, что наконец-то решится вопрос с избавлением бандеро-хунтовской сволочи от жирных земельных наделов с недвижимостью в Крыму и «свечными заводиками» в России.
Возможно, кое-кому из любителей крутых мер данное судебное решение покажется, скажем так, недостаточно радикальным. Но, как говорил один весьма положительный киногерой из милицейского вестерна, «мы в государстве живём, не в банде». Поэтому, только с разрешения суда. И вообще, «не волнуйся, Козлодоев, бить тебя буду аккуратно, но больно».