Сами высокопоставленные чиновники киевского режима путчистов с опытом карательных действий в Донбассе признают, что бумеранг войны вернулся в Киев.
Паникой это ещё не назовёшь. Но киевские чиновники уже начали бояться всего вокруг. И прежде всего — собственных коллег-подельников.
«Это уже война. Если кому-то было раньше удобно говорить, (что она) в Луганской и Донецкой области, то на самом деле сейчас мы можем видеть её проявление и внутри нашего государства», — приводит портал «Политнавигатор» слова советника главы МВД Украины и бывшего боевика «АТО» Ильи Кивы. Того самого, что ещё недавно распинался в угрозах «сепарам» и «ватникам», изобретательно предрекал кары «агрессору»-России.
Присмирел пан Кива. Даже признался, что ежедневно меняет маршруты передвижения по Киеву и автомобили, в которых ездит. Боится ликвидации.
«Нужно быть бдительными и, поверьте, жизнь каждого зависит и от нас с вами. Будьте бдительны. Война. И на самом деле, вернувшись полтора года назад с войны, для меня она не закончилась — я меняю маршруты, меняю автомобили, и каждый день знаю, что за мной могут прийти», — рассказал недавний каратель, смелый при нахождении на милицейской должности в зоне «АТО».
Паника
А впрочем, это на самом деле действительно — паника. Когда советник министра внутренних дел делает подобное признание по телевизору — это чистая, трусливая паника. Когда он не только плутает, как заяц, из страха быть ликвидированным, но ещё и подводит под это теоретическую базу… как это ещё назвать?
Правда, Кива всё же попытался принять позу одновременно и героя, и жертвы. Он заявил в своём признании: «Те, кто действительно имеет чёткую и однозначную позицию, кто является носителем определённой информации и эффективен в борьбе с противником, попадает под прицел и погибает»…
В этом тоже на самом деле сказано больше, чем сказано. Кто прежде попадал под прицел и погибал? Честные политики и журналисты, патриоты Украины, даже не сторонники Новороссии и Русского мира, но не принявшие политику нацистского террора по отношению к собственному народу. Характерный пример — Олесь Бузина.
Потом их в качестве жертв сменили политики и журналисты, Майдан вполне принявшие, в режим вписавшиеся, но впутавшиеся в разборки между кланами из-за присвоения собственности и раздела финансовых потоков. Эти разборки также по условиям игры хамелеонировали под политику, и их жертвы тоже можно было присоседить к политическим. Тоже есть пример — Павел Шеремет. Передвижения которого выслеживала Служба безопасности Украины (СБУ), и подорвал типичный исполнитель, ею завербованный.
А вот затем пошли те, кто — да, является носителем определённой информации, но — нет, не имеет чёткую и однозначную позицию. Если под оной понимать хоть что-то идейно-политическое, пусть даже фашистское. Ликвидировать начали тех, кто действительно много знает. Но знает либо что-то из области, где у кого что плохо лежит, либо что-то, что может навредить тому, кто уже отнял это «плохо лежащее».
Кива что-то знает?
Своё признание Кива сделал в эфире, комментируя недавний подрыв в Киеве полковника Главного управления разведки (ГУР) ВСУ. То есть — именно этот случай вызвал у него соответствующие умозаключения.
А что в этом случае? А в этом случае прослеживается очень интересная цепочка обстоятельств, действий и следствий, в которой совершенно кристально видна природа нынешних убийств в Киеве.
Подорванный явно профессиональным диверсионным способом полковник ГУР Максим Шаповал руководил ранее прикрытием и охраной убитого киллером Дениса Вороненкова. Убитый киллером Денис Вороненков был ликвидирован, чтобы не путался больше под ногами и не мешал правильно распределять отжатые у него же бриллианты, которые тот выкрал в России. Перебежчик Вороненков потому и бежал в Киев, а не, к примеру, в Лондон, что сюда его заманивали хорошей ценою для его бриллиантов и его информации. В Киев его заманивала СБУ, а здесь в свои руки взяло ГУР.
Это, правда, реконструкция, но реконструкция, опирающаяся на данные информированных источников Царьграда по Украине, а также внимательно и тщательно наблюдающих за ситуацией на этой территории экспертов и политологов. Простой анализ, ничего личного…
Таким образом, ликвидация Шаповала больше всего напоминает банальную разборку между спецслужбами с зачисткой слишком информированных хвостов.
А чего же в таком случае боится Илья Кива? Он, конечно, судя по биографии и отзывам о нём, интеллектом не блещет, но хитростью обладает звериной и звериной же чуйкой на опасность. С этими своими качествами, да ещё будучи на должности в МВД, он прекрасно понимает, что ненавидимые им «сепаратисты» с Донбасса терроризмом не занимаются. А хоть бы и занимались — кому нужен бывший мойщик промывочно-пропарочной станции на железной дороге, инвалид 2-й группы по психическому заболеванию, судимый за взяточничество, а при власти нацистов получивший милицейские подполковничьи погоны, ни дня не прослужив ни в реальной милиции, ни в силовых структурах, ни хотя бы банально — в армии? Кому вообще на Донбассе нужен пусть и бывший каратель, но далее возглавивший в МВД Украины борьбу с наркотиками, в которой естественным для нынешней украинской «элиты» образом не показал ни одного результата, даже иллюзорного, но зато прибарахлился неиллюзорно? Рано или поздно свои и прибьют…
Выгнан из карателей за склонность к карательству
Так, может, в этом всё и дело?
Давайте посмотрим.
Итак, карьера Кивы после Майдана оказалась блестящей: чуть больше чем за год он прошёл путь от простого уголовника до главы департамента по борьбе с наркотиками. Злые языки, правда, поговаривают, что уголовником он был не простым, а весьма активным, указывая при этом на сексуальные особенности министра внутренних дел Украины Арсена Авакова.
Впрочем, не следует искать в этом намёк на нравы зоны — Кива не сидел. Он был осуждён, но отделался штрафом. Как говорят знающие люди, помогла справка из психдиспансера и группа инвалидности по диагнозу шизофрения. С отягощением в виде эпилепсии. Как такому человеку не примкнуть к «Правому сектору» (запрещён в России)? Он и примкнул. А после Майдана поехал на Донбасс сначала командиром карательного батальона «Полтавщина» (а вспомним, сколько подобных ему психов и уголовников насобирали тогда свои батальоны — крымский мошенник Гришин-Семенчеко, черниговский педераст Ляшко, винницкий бандит и разбойник Мельничук и прочие), а потом, после скандала и изгнания, — уже заместителем начальника УМВД подконтрольных Киеву территорий Донбасса.
То есть реально кандидат в герои знаменитой фразы: «Выгнан из СС за лютость»! Причём дважды — изгнанный из карательного батальона, он затем был отстранён и от руководства милицией в зоне «АТО» за неадекватное поведение. Как утверждается, он приказывал расстреливать машины, едущие к границам ДНР и ЛНР, — а случаи такие действительно в республиках отмечены. И зарегистрированы. А карателей из собственного же батальона, которые ему не нравились лично, угрожал убить в спину в первом же бою. А ещё люди запомнили его фразу в соцсети: «Вату в землю!» — это когда в оккупированной нацистами Константиновке бронетранспортёр с пьяными украинскими военными насмерть сбил 8-летнюю девочку.
Да уж, позиция чёткая и эффективная…
Киву убьют в назидание Авакову?
Но с другой стороны, за карательские «подвиги» в нынешнем Киеве не убивают. Поэтому дело, как полагают информированные в украинских делах наблюдатели, в близости Кивы к Авакову. Известно, что Аваков в руководстве режима принадлежит к «бессмертным» — никакие скандалы его не берут. Известно, что он — владелец собственной частной армии из прикормленных нацистских боевиков. Что под его фактически единоличным контролем — нацистские батальоны, вошедшие в состав Национальной гвардии. Наконец, эксперты уверяют, что под его личным контролем и «Правый сектор» — и как структура, и как резерв опять же помешанных на нацизме боевиков.
Но известно и то, что Авакова не любят в армии. Известно, что подконтрольные Авакову каратели бьют и сажают карателей, ему неподконтрольных. А такие как раз зачастую связаны с СБУ. Вернее, связаны все, кого не подчинил себе Аваков. И известно ещё и то, что армия в лице ГУР тоже усиленно сколачивает с помощью западных инструкторов целые банды под видом спецназа.
Уж не этого ли гадюшника убоялся любимый Кива министра Авакова?
А с чего?
Уж не к военному ли перевороту дело идёт? И подчистка хвостов — всё к тому же?
А шизофреник Кива не стерпел и вывалил перед камерой свои страхи. Неумело и нелепо украсив свою кучу флажком с лозунгом о «борьбе с противником?
Что ж… Значит, бумеранг войны действительно вернулся в Киев. Вот только войну эту нацисты повели друг с другом…