Досье — Киев

Италия официально признала, что трагедия в Одессе 2 мая 2014г. была актом насилия неонацистов

Итальянское издание L’Antidiplomatico опубликовало копию документа, согласно которому МВД Италии признало статус беженца участницы трагических событий в Одессе 2 мая 2014 года.

В документе, который одна из пострадавших в Одессе получила от итальянских властей, указано, что три года назад неонацисты систематически применяли насилие к присутствовавшим в Доме профсоюзов.

«Документ, из которого мы удалили какие-либо чувствительные ссылки для защиты безопасности и безопасности Светланы, подготовлен Министерством внутренних дел после оценки территориальной справочной комиссии: Светлана рассказала свою личную историю во время тех трагических событий, которые в результате государственного переворота втянули Украину в гражданскую войну, длящуюся более трёх лет. В дополнение к подробному описанию резни в Одесском доме профсоюзов Светлана описала практику СБУ», — говорится в публикации.

Как отмечено, средства массовой информации замалчивали об обстоятельствах трагедии. Несмотря на то, что некоторые люди признаны жертвами тех событий, никто до сих пор не понёс ответственности за случившееся.

«Документ, выданный (Светлане — ред.) властями Виминале, подтверждает показания оставшихся в живых жертв массовых убийств, произошедших 2 мая 2014 года, а также систематическое применение насилия неонацистов и пыток со стороны украинских путчистов», — говорится в документе.

В одесском Доме профсоюзов, по официальной версии, погибли 48 человек и были ранены 200 человек. При этом, большинство погибло в Доме профсоюзов, от рук националистов, поджегших здание. Хотя некоторые участники расправ над одесситами — в частности, Сергей Ходияк — не скрывали свои лица, арестовали лишь представителей потерпевшей стороны — «куликовцев» — сторонников Антимайдана и противников киевского государственного переворота, которым вменили организацию беспорядков. Суд над «куликовцами» неоднократно переносился. Ряд судей, в том числе и из-за давления националистов, отказывались от дел.