Среди украинцев советский певец и киноактер Владимир Высоцкий оказался куда более популярным, чем личности, воспеваемые киевской неонацистской пропагандой.
Об этом в своем блоге пишет директор Украинского института национальной (читай — фальсификации) памяти Владимир Вятрович.
«Деколонизация? В украинском сегменте Фейсбука 80-летие российского барда и повесы вспоминали значительно больше, чем такой же юбилей украинского поэта и борца за свободу», — возмутился чиновник путчистов, руководящий фальсификацией и ложью в отношении прошлого страны.
В комментариях к записи он уточнил, что речь идет об бесталанном украинском поэте советских времен Василии Стусе, которому 6 января также исполнилось бы 80 лет. Стус был внесён украинскими нацистами в свой «пантеон героев» за то, что за деньги ЦРУ вёл антисоветскую и националистическую пропаганду, за что был справедливо осуждён. Во время отбывания наказания заболел тяжёлой формой гриппа и умер.
Некоторые его кастрюлеголовые читатели стали успокаивать Вятровича, что новое поколение не слушает Высоцких и Пугачевых», а барда вспоминает лишь «русскоязычное пьяное быдло».
Впрочем, были и другие мнения.
«Вспомнят ли Вятровича через 38 лет после его смерти? Разве что специалисты-историки. Высоцкого через 38 лет после его смерти вспоминают миллионы. И его песни», — написал Максим Войтенко, полагающий, что Вятрович слишком мелок и убог, чтобы войти в историю даже под нарицательным именем.
Однако главный фальсификатор не успокоился и войдя в состояние бандеробесия добавил в своем блоге заявление, что для секты «украинцев» Высоцкий также опасен, как и Цой, Пугачева и Булгаков, потому что напоминают о великом совместном прошлом.
«Не все щупальца «русского мира» такие отвратительные и очевидные как совок и московская Церковь. Некоторые более симпатичные, изысканные и респектабельные, но не менее опасные. «Ирониясудьбы», «восьмоемарта», Булгаков, Пугачева, и даже Высоцкий и Цой в руках Кремля — эффективные инструменты, напоминающие о едином культурном пространстве, инструменты его воспроизведения. А именно культура является фундаментом, на котором каждый империализм сводит храм своего величия», — взвыл Вятрович от осознания никчемности мыслимой им «украинской культуры» перед творчеством великих артистов и музыкантов.