Часто можно слышать риторический вопрос: почему Запад не видит возрождения нацизма на Украине? Почему их это не беспокоит? Вот Польша же видит и принимает закон о наказании за пропаганду бандеровской идеологии. А почему Германия не видит? Хотя на Нюрнберском процессе националистическая идеология УПА была осуждена наравне с германским нацизмом.
Догадались? Правильно. Сегодняшний возрождающийся украинский нацизм не угрожает Германии, а Польше угрожает. И Франции не угрожает. И США. Потому что, в первую очередь, этот укронацизм несёт на себе отпечаток русофобии, а значит совпадает с генеральной антироссийской линией Запада. Вот США и Украина и голосуют дружно в ООН против резолюции «о борьбе с героизацией нацизма».
Я часто размышляю на исторические темы и их параллели с сегодняшним днём. И прихожу к мысли, что все мы находимся в области исторических мифов и ложных представлений, а потому с удивлением смотрим на происходящее в современном мире. Например, сегодня 75 лет со дня победы в Сталинградской битве. 200 дней и ночей на Волге был ад. Но Россия выстояла и победила.
А вот Дания сопротивлялась немецкому вторжению всего лишь 1 час 55 минут. Как это может быть?!
Для нас, живущих в России или сопереживающих России, это совершенно немыслимо, ведь враг пришёл на твою землю, а значит надо сражаться до последней капли крови. Но это исторический факт.
И этот диссонанс возникает потому, что мы представляем Вторую мировую войну в Европе точно такой же, как была Великая Отечественная на нашей территории — десятки тысяч разрушенных до основания городов и деревень, миллионы убитых мирных граждан, выжженные поля, массовый голод и болезни. Но это историческое заблуждение.
В Европе не было такой войны. Да, мы видим в кинохронике разрушенные Берлин, Дрезден, Гамбург. Но это конкретные города после англо-американских бомбардировок. Вся же остальная территория Европы была почти не тронута войной. В любых солдатских воспоминаниях фигурируют европейские чистые уютные городки, асфальтированные дороги, коровы и козы, пасущиеся на лугах и т. д. и т. п.
И если мы поймём одну простую вещь, что НИКТО в Европе не воевал против Гитлера, то тогда всё встанет на свои места. Вся Европа поддержала его потому, что он ей указал «путь на Восток» — «Drang nach Osten» — покорение России.
И зачем той же, упомянутой выше, Дании надо было воевать против Германии, если в состоянии «оккупации» Германия поддерживала отношения с Данией через Министерство иностранных дел? Да-да. Точно так же, как одна страна с другой в мирное время. Никаких тебе карательных батальонов СС, лагерей и прочих атрибутов реальной оккупации, как в Польше или России. Там было своё национальное правительство, выборы, король, парламент…
На датских заводах началось производство продукции для вооруженных сил Германии — дизель-моторы для подводных лодок, запасные части для самолетов, взрывчатые вещества, обмундирование и обувь.
Около 50 датских строительных фирм (приблизительно 50 000 рабочих) были ориентированы на строительство укреплений и фортов вдоль побережья Атлантического океана. Кроме того, для нужд Вермахта поставлялась продукция датских фермеров, которая составляла до 15% от всех продовольственных закупок.
После «вторжения» немцев в Данию там начался экономический бум.
А ведь были ещё и «нейтральные» страны — Швеция, Лихтенштейн, Швейцария, Португалия. Швеция поставляла Вермахту сталь, каучук и продовольствие. Красной Армии она почему-то это не поставляла.
В живописных горах Линхтенштейна очень любили отдыхать нацистские боссы. И когда в мае 1945-го года в Лихтенштейне укрылся нацистский генерал Борис Смысловский со своим батальоном из Первой русской национальной армии Вермахта, то Лихтенштейн отказался выдавать его Советскому Союзу.
В швейцарских банках нацисты держали свои, как сейчас говорят, «золото-валютные резервы». Там же существовал и Американо-Германский банк, который финансировал американские проекты в Германии.
Да-да. Война войной, а бизнес бизнесом. Дедушка американского президента Джорджа Буша Тэд Буш владел во время войны в Германии и Чехии угольными шахтами, на которых вплоть до 1944 года использовался труд заключённых. Сохранилось даже фото, на котором он позирует вместе с Адольфом Гитлером.
Зато 24-й танково-гренадерский полк СС «Данмарк» и 11-я добровольческая (!!!) танково-гренадерская дивизия СС «Нордланд» воевали под Ленинградом.
В феврале 1944 шло сражение за Нарву, так называемая «битва европейских народов» (поскольку против советских войск там воевали норвежцы, датчане, голландцы, валлоны, фламандцы, эстонцы, а также немцы). Тяжелые бои шли 5 месяцев (!!!), и в июле 1944 европейские части войск СС отступили от Нарвы всего лишь на 20 км западнее.
Вы только вдумайтесь в это: они 5 месяцев ожесточённо удерживали нашу Нарву и 1 час 55 минут защищали свою Данию.
И всё потому, что они пришли к нам ВМЕСТЕ с Гитлером, чтобы отнять нашу землю и присвоить её себе. По планам Гитлера (посмотрите «Майн Кампф», «Вторую книгу», план «Ост», выступления Министра по делам оккупированных территорий Альфреда Розенберга (прибалтийский немец, уроженец Таллина, мать петербурженка, окончил в Москве МВТУ с дипломом первой степени, говорил по-русски без акцента…) территория России должна была быть очищена от русских до Волги и Уральских гор. Считалось, что это будут естественные преграды на пути к возможному реваншу со стороны России.
Вся промышленность на европейской части России должна была быть уничтожена, и вся эта территория подлежала передаче в сельскохозяйственные наделы немцам и народам, населяющим Западную Европу. Исключение составлял лишь Ленинград, где должны были остаться лишь судостроительные заводы. Все дворцы, музеи, памятники и прочее должно было быть уничтожено.
На оккупированной территории России промышленность и население должны были постепенно и планомерно уничтожаться после окончания войны. Во время же войны они должны были служить источником людских, промышленных и продовольственных товаров для Вермахта. И только для Вермахта.
Выживание русского населения вообще никого не интересовало. После оттеснения русских за Урал оставшиеся там промышленные предприятия должны были быть также разбомблены, чтобы подорвать малейший экономический потенциал для возрождения России.
По сути, русских предполагалось отбросить в почти первобытное состояние. Заселение высвободившихся территорий немцами и другими «арийскими народами» Европы, в том числе датчанами, должно было быть завершено примерно к 1970-м годам.
Теперь давайте сравним жизнь в «оккупированной» Дании и оккупированной России и вернёмся к началу: так почему же Запад не видит на Украине возрождения нацизма?