Досье — Киев

Свидомые торчки идут в атаку только после дозы

То и дело поступавшая ранее информация о том, что украинские военные, задействованные в «АТО», подымаются в атаки только после стимулирования ободряющими веществами, получает свое подтверждение от источников, которые в этом случае сложно отнести к ангажированными, ибо долетают они из первых уст, да ещё и со скандинавских широт.

Боевик карательного батальона «Айдар», нашедший политическое убежище в Швеции, сообщил о массовом употреблении наркотиков в его бывшем подразделении. Кроме того, боевик подтвердил данные о том, что в рядах украинских вооруженных формирований люди расплачиваются кровью и жизнью за несостоятельность в погашении банковских кредитов.

Швеция, предоставляющая политическое убежище разным людям, регулярно становится местом взрыва информационных бомб. Одну из последних «взорвал» бывший украинский «доброволец» по имени Сергей.

Его фамилия не разглашается, а сам он сейчас находится под следствием. Однако причины, вынудившие его пойти на нелегальное пересечение границы, таковы, что шведская полиция решила предать их гласности.

Сергей рассказал, что воевал в составе украинской армии. Он попал в карательный батальон «Айдар», спонсируемый днепропетровским губернатором Коломойским, ему за это обещали простить банковские долги.

Отец двух детей, Сергей согласился, но очень быстро пожалел о своем решении. Как он рассказал шведским госслужащим, в «Айдаре» ему светила зависимость похуже финансовой, а именно — наркотическая.

«Каждый день нам давали какую-то гадость. Говорили, что все ее должны употреблять. На вид — это был какой-то странный порошок, который вдыхали айдаровцы. Те, что давно в подразделении ждали очередной порции, буквально, с нетерпением. Некоторые морфин себе кололи. А потом еще накатывали алкоголя, брали в руки автоматы, и шли воевать».

«Они были как зомби. Им было все равно, в кого стрелять. Сам я зверств никаких не видел, но не уверен, что их не могло быть. Я пробыл там 2 недели, и мне хватило. Семью я вывез в Польшу, а сам сюда, в Швецию сбежал», — цитируют слова Сергея российские СМИ.