Досье — Киев

Сенсационный спутниковый снимок — малайзийский Boeing сбил украинский МИГ-29!

В распоряжении Первого канала оказался сенсационный снимок, предположительно сделанный иностранным спутником-шпионом в последние секунды полёта малайзийского «Боинга» над Украиной.

В преддверии важнейшей встречи мировых лидеров — на саммите «Большой двадцатки» в Австралии — тема расследования гибели пассажиров того рейса более чем актуальна. Кадр говорит в пользу той версии, которая на Западе почти не звучала.

Однако, здравствуйте!

Известно, что на саммите в Брисбене австралийский премьер Эббот грозится задать нашему президенту в жесткой форме вопрос о малайзийском «Боинге». Попробуем облегчить ему задачу.

Еще в августе Российский союз инженеров опубликовал свой доклад о возможных причинах катастрофы, получивший затем достаточно широкое распространение в СМИ и Интернете. Экспертами был проведен детальный анализ всей доступной информации из всех источников, произведены технические расчеты и проработаны версии причин гибели «Боинга».

Вывод экспертов: единственная технически возможная версия — поражение малайзийского лайнера с помощью ракетно-пушечного вооружения другого самолета. Обращаем внимание на один момент в докладе — отсутствие каких-либо достоверных свидетельств старта ракет «земля-воздух». Пуск «Бука» сопровождается огненным облаком, оглушительным грохотом, слышным в радиусе до 10 километров, и инверсионным следом, который отчетливо наблюдается в небе до 10 минут.

Короче, не было, скорее всего, никакого «Бука», никакого пуска с земли. В присутствии в районе катастрофы десятков профессиональных наблюдателей со всех сторон и тысяч непрофессиональных, никто его не видел и не зафиксировал. А самолеты видели и фиксировали. И это были точно не российские самолеты. Аргументы экспертов были услышаны, в Интернете доклад перевели на английский и немецкий.

«При этом мы стали получать большой объем информации, среди которой был разный материал, инженерные расчеты и в конечном итоге 12-го числа мы получили вот это», — говорит первый вице-президент Российского союза инженеров Иван Андриевский.

«Я полностью согласен с результатами вашего анализа причин гибели „Боинга“, — пишет человек, представившийся выпускником MIT, авиаэкспертом с двадцатилетним опытом Джорджем Билтом. — „Боинг“ был сбит преследовавшим его реактивным истребителем. Сначала экипаж обстреляли из пушки, затем кабина была поражена ракетой „воздух-воздух“, затем правый двигатель и правое крыло были поражены ракетой с тепловой системой самонаведения».

Снимок, на котором отчетливо виден пуск ракеты из-под левого крыла истребителя точно в кабину пилотов, прилагался к электронному письму. По местности, погодным условиям, размерности самолетов снимок полностью соответствует обстоятельствам катастрофы.

«Мы видели перед собой космический снимок, сделанный с не очень высокой орбиты. И обычно делаются такие снимки для общей разведки воздушного и наземного пространства. В соответствии с координатами, указанными на снимке, мы можем предполагать, что снимок сделан с американского или английского спутника. Мы провели детальный анализ этого снимка и никаких признаков подделки не выявили», — сообщил первый вице-президент Российского союза инженеров Иван Андриевский.

Все версии должны быть рассмотрены, включая пресловутый «Бук». Человек, приславший снимок, на котором видно, как МиГ-29 уничтожает пассажирский «Боинг», кем бы он ни был, безусловно, профессионал. Для того чтобы подделать такое, требуется даже более высокий профессионализм, чем для доступа к подобной информации. Господа, у вас есть эти снимки! Или другие! Предъявите их, наконец! Руки на стол! Потому что на сегодняшний момент есть все основания полагать, что совершены государственные преступления теми, кто уничтожил самолет осознанно и цинично. И теми, кто осознанно и цинично скрывает это, обладая исчерпывающей информацией.

P.S. По масштабу фото получается, что при длине Боинга 70 м (14 мм на снимке) расстояние до истребителя 130 мм, т.е. 650 м. В принципе для авиапушки укладывается в эффективную дальность стрельбы 200-600 м (иногда приводят 200-800 м).

Справка.
Лайнер авиакомпании «Малайзийские авиалинии», следовавший из Амстердама в Куала-Лумпур, потерпел крушение 17 июля около 19:00 по московскому времени под городом Снежное Донецкой области. В авиакатастрофе погибло 298 человек. Официальное международное расследование, которое возглавляют представители Нидерландов, пока не смогло пролить свет на обстоятельства трагедии.

На борту лайнера находилось 298 человек: 154 подданных Нидерландов, 27 австралийцев, 45 малайзийцев (включая 15 членов экипажа), 12 индонезийцев, девять британцев, четверо граждан Германии, четверо бельгийцев, трое филиппинцев и один канадец.