Насильники и убийцы из карательного батальона «Торнадо» на поверку оказались слабаками и трусами. Всего сутки понадобилось спецназовцам и милиции киевской хунты для того, чтобы сломить сопротивление «торнадовцев» и вынудить их на переговоры.
А ведь еще вчера мародеры и садисты угрожали подорвать два КАМАЗа боеприпасов, если их попробуют арестовать.
Жалкие остатки расформированного в мгновение ока батальона забаррикадировались в одной из школ и заявили о готовности держать оборону, а также обещали расстрелять из минометов тех, кто посмеет их «взять» и захватить военную базу, где отморозки пытали и казнили мирных жителей.
Параллельно, после ареста комдива, торнадовцы начали взывать к сообщникам и звать на помощь «Правый сектор». Но у Яроша в этот момент что-то случилось со слухом…
В общем, никто из «коллег» к карателям на помощь не пришел, каждый спасает свою шкуру в одиночку. Кроме того, правосекам не до проблем друзей-извращенцев из «Торнадо»: накануне снесло их официальную крышу – депутаты ВР отправили в отставку агента ЦРУ и главу СБУ-Гестапо Наливайченко.
В итоге, оставшись без поддержки, и.о. командира роты «Торнадо» Николай Цукур обделался и начал торговаться. Еще бы, ведь даже их главный консультант из Радикальной партии Игорь Мосийчук слил карателей и посоветовал «друганам» не ерепениться и сдать оружие. А ведь еще вчера тот же самый жирдяй-радикал подстрекал торнадовцев не сдаваться и продолжать бороться с коррупцией «в зоне АТО» с помощью гранатометов и отстрела военных прокуроров.
Попав в «котел» замкомбата «Торнадо» заскулил, как побитая болонка и «озвучил условия, при которых его бойцы готовы сотрудничать». Он также отметил, что приказ министра Авакова о расформировании роты они выполнят. Фактически «Торнадо» капитулировал и признал обвинения власти в пытках, убийствах и изнасилованиях. Теперь они пытаются отмазаться от угроз применить силу к спецназовцам: два Камаза забыты, как и оборона военного лагеря карателей.
«Мы не забаррикадировались, это наша штатная деятельность. У нас военизированное подразделение, поэтому у нас круглосуточно ведет службу вооруженный пост. Патруль постоянно контролирует территорию. Все наши списки у сепаратистов — мы «расстрельные», поэтому мы придерживаемся мер безопасности. Если к нам будет кто-то проникать с оружием, это будет неправильно», — начал лепетать перепуганный бандит, оценивший отсутствие «подписки» для своей банды в стае таких же беспредельщиков как и он сам. Еще и пожаловался, что торнадовцы и без того на крючке у ополченцев, а их, бедняг, еще и родная милиция мочить начала.
Цукур отметил, что их бойцов нагло похитили, а комбата еще и жестоко избили, он доставлен в реанимацию. Удивительно, как это «Торнадо» еще не кинуло клич волонтерам собрать медикаменты и деньги на лечение пострадавших героев-добровольцев. Хотелось бы напомнить замкомбату, что избитые им и его подручными мясниками ополченцы и мирные жители оказались не в реанимации, а в наспех вырытых могилах…
Излив поток жалоб, Цукур попытался выдвинуть условия для переговоров.
«Мы требуем допустить адвокатов к нашему командиру. Также нам известно, что два наших бойца пропали без вести в милиции, их нет в списках выпущенных. Пусть отвечают, где они есть. Если кто-то из наших виноват, пусть проводят расследование», — заявил Цукур. Но если расследование и будет, то только в духе задержания Сашка Билого, которого спецотряд Авакова без суда и следствия расстрелял в ровенской харчевне «Три карася». Судя по мрачному молчанию МВД и ГПУ и индифферентной реакции на требования торнадовцев, у Авакова сейчас как раз обдумывают способ утилизации карбата и его героев, недавно, кстати, награжденных медальками от попа Филарета из секты УПЦ КП.
Напомним: 17 июня главный военный прокурор Анатолий Матиос заявил, что 8 карателей «Торнадо» были задержаны за пытки и изнасилования. Относительно пяти задержанных, в частности командира роты патрульной службы милиции особого назначения «Торнадо» лейтенанта Руслана Онищенко, суды избрали меру пресечения в виде содержания под стражей. После того, как глава МВД Аваков подписал указ о расформировании «Торнадо», он отправил в Северодонецк руководителей департамента внутренней безопасности, чтобы разоружить солдат. Но те отдавать оружие отказались. Около 170 человек забаррикадировались на своей базе в помещении школы в Луганской области и заявили, что будут стрелять.