По информации матери девушки, с которой она обратилась в средства массовой информации, 8 августа Греков задержал их с дочерью на блок-посту, когда они вдвоем на автомобиле покидали обстреливаемый Луганск. Причиной задержание стало участие бывшего мужа женщины и отца ребенка в боевых действиях на стороне антифашистов.
«Сначала нас несколько часов продержали на жаре в районе блок-поста, потом отвезли в какое-то здание в г. Счастье. Там начался допрос, его проводил Греков (на фото — ред.). Во время допроса он бил нас по щекам, заставлял становиться на колени, признаваться в том, что мы работаем на ЛНР, хотя с бывшим мужем мы уже 8 лет не поддерживаем отношений», — рассказала Галина К.
По ее словам, поздно вечером их с дочерью закрыли в разных помещения: «Четыре дня я не знала, что с моим ребенком, в чем нас обвиняют.
Ни о каком адвокате даже не шло речи. На 4-й нас отпустили, дочь была в невменяемом состоянии. В ближайшей Новоайдарской больнице врачи констатировали зверское изнасилование моей дочери, следы от множества побоев, сотрясение мозга.
Местные милиционеры сами уговорили нас написать заявление, но уже на следующее утро меня буквально заставили его забрать. Это были майор и подполковник с шевронами МВД, приехавшие из Северодонецка, их фамилий я не знаю. В заявлении дочь прямо указывала, что насиловал и избивал ее в течение 4-х дней — Греков».
Причиной, по которой спустя год семья решила придать огласке это преступление, стала неожиданная встреча с айдаровцем Грековым в Киеве.
«Я его видела своими глазами в центре Киева. Мы с дочерью здесь живем у моих родственников и каждый день она может встретить это чудовище на улице». Я понимаю, что дело откроют только в случае большого резонанса, поэтому сначала и обратилась в СМИ», — объясняет свой поступок Галина.
«Но мы готовы открыто свидетельствовать, когда будет открыто уголовное дело. Мы хотим защитить и тех, кто может стать его жертвами в будущем». — добавила женщина.
Женщина обещает передать СМИ видеозапись, на которой Греков тащит девушку по асфальту в полубессознательном состоянии со следами побоев.