После публикации шокирующего рассказа пособника карателей Лилии Болбат («Лилии Украинской») о зверствах, творимых в зоне т. н. «АТО» киевскими военными, ей пришлось не только закрыть свой аккаунт в «фэйсбуке», но и прямо посреди ночи, забрав детей, срочно бежать из Мариуполя.
Лилию собирались убить свои же «побратимы».
Кроме того, известный авантюрист и защитник «боевых педофилов» из «Торнадо» Семен Семенченко (Гришин) написал на нее заявление в прокуратуру, требуя репрессий и кары.
Обо всем этом сообщает один из «подшефных» Болбат, участник карательной операции киевского режима Роман Синицин.
«Взяли и затравили Лилю…
Мариупольского волонтера, которая с мужем помогали ВСУ с первых дней войны. Глобально так помогали, с душой.
Сделали чуть не сепаршою и агентом кремля. Угрожали убить.
За то, что написала правду и то, что знает или видела на собственные глаза.
Я когда-то мягко так написал про алкашей и небоевые пьяные потери с фотографиями — забросали гавнецом. „Мальчики Герои“, „подрываешь доверие“, „вы все врёте“…
Лиля написала о более серьезных вещах — отжимы имущества, вымогательство, наркомания, изнасилования… Без названий подразделений, фамилий и привязок к местности. Просто как иллюстрацию. Кто в теме — и так все знают.
Это война. И умным людям понятно, что война это грязь, говно, слезы и расчлененка. В том числе по отношению к „мирняку“. Иногда.
„Вышивата“ же бьется в священном экстазе: „они святые“. Ватники и сепары радуются. Азаров даже репостит „астанавіті вайну“.
Есть и не святые, раз на то пошло. Негодяев не так много, но они есть и очень часто они „рулят“.
Собственно Лиле надо было уехать из Мариуполя. С детьми, ночью. Потому что угрожали убить, вполне так реально угрожали.
И тут говорят что „комбат-депутат“ Гришин еще и маляву в прокуратуру написал.
Нормально, чо», — резюмирует Синицин.
Напоминаем, что суд над «Торнадо» положил начало публикациям множества крайне неприглядных фактов, свидетельствующих о бесчисленных фактах геноцида мирного населения на Донбассе, причем от лица самих участников «АТО».