Пришла осень и в Европе снова заговорили об упавших самолётах. В Польше пытаются сшить дело на российских диспетчеров. Ранее польские русофобы заявляли о неумышленном доведении до катастрофы борта президента Польши под Смоленском. Теперь хотят переквалифицировать дело в умышленное доведение до катастрофы.
В распоряжении польских журналистов якобы оказалась запись происходящего на контрольной вышке в Смоленске в день трагедии, которая доказывает предумышленный характер действий диспетчеров. Однако записью этой поделиться с общественностью журналисты не хотят.
Мне сразу вспомнились анонимные свидетели ВАДА, показаниями которых руководствовались западные чиновники, чтобы отстранить российских спортсменов. В ситуации с диспетчерами россиян уже хотят не отстранить, а посадить на основании записи, которую нельзя никому показать.
Поляков даже не смущает, что их правительственная комиссия и российские эксперты пришли к одному и тому же выводу по поводу причин авиакатастрофы под Смоленском. Причиной крушения стали опасные манёвры экипажа борта №1. Вины российских диспетчеров в крушении нет.
Министр Обороны Польши Антоний Мацеревич обвинил бывшего премьера страны, а ныне председателя Евросовета Дональда Туска, в фальсификации результатов расследования. То есть, Минобороны Польши выявило кремлёвскую агентуру прямо в самом центре Европы.
Мацеревич обвиняет, однако, не просто бывшего премьера страны, а крупного чиновника ЕС в фальсификации расследования авиакатастрофы, тем самым, ставя под сомнение возможность беспристрастного расследования крушения самолётов в Европе.
Полагаю, что весь этот скандал раздувается спустя 6 лет после смоленской трагедии отнюдь не случайно. Тем более что президент и МИД Польши призвали не политизировать ситуацию вокруг «Смоленска».
На конец сентября намечено обнародование результатов расследования катастрофы Боинга MH-17 в небе Донбасса. Так что, предоставленные поляками информационные модули, наверняка, относятся в первую очередь к расследованию крушения борта «MH-17».
Осмелюсь предположить, что в распоряжении голландского следствия есть запись, которая доказывает причастность украинских диспетчеров к катастрофе. А вброс министра обороны Польши направлен на дискредитацию голландского следствия, дабы смягчить вину Украины.
По предварительной информации, гуляющей сейчас в сети, украинскую сторону всё-таки признают виновной в гибели экипажа и пассажиров малайзийского Боинга, однако, попытаются выставить инцидент, как «ошибку неквалифицированных украинских военных», управлявших «Буком».
Кроме того, в сети появился «любопытный» лот на интернет-аукционе. Предметом торга являются документы, якобы принадлежащие ранее Минобороны Украины. В документах под грифом «секретно» содержится приказ генерала ВСУ Муженко о переброске в село Зарощенское Донецкой области дивизиона «Буков». Цена лота – миллион рублей.
Как Запад будет оправдывать своих украинских марионеток, и будет ли вовсе, увидим через две недели. Велика вероятность того, что украинскому руководству не удастся уйти от ответственности.