«Работ осталось немного, примерно на 90-120 дней», — сообщил начальник Коммунального предприятия Киевский метрополитен Петр Мирошников в четверг, 21 января.
По его словам, эти три станции сейчас находятся на балансе генподрядчика ОАО Киевметрострой (Киев). Станции загерметизированы от проникновения талых вод и изолированы от действующего метрополитена.
Глава столичного метрополитена отметил, что консервация недостроенных объектов нерациональна для города и будет стоить около 100 миллионов гривен.
«Задача консервации не стоит — это нерационально. Нам нужно эти станции достраивать и сдавать, потому что они нужны и существенно повлияют на изменение пассажиропотока, так как станция Лыбидская весьма загружена», — сказал Мирошников.
Он также отметил, что при соответствующем финансировании из городского бюджета открытие станции Львовская брама на Сырецко-Печерской линии займет два года.
Как сообщалось ранее, в июле этого года начальник Киевского метрополитена Петр Мирошников заявил в своем интервью что работы на трех станциях в направлении Теремков планируют завершить через три месяца. Позже Киевская горгосадминистрация спрогнозировала открытие трех станций метро от Лыбидской в сторону жилого массива Теремки на Куреневско-Красноармейской линии в 2010 году.
Как сообщали в октябре этого года СМИ, в Киеве на строящихся станциях метро Демеевская, Голосеевская и Васильковская уже начало портиться оборудование. При нормальном финансировании строительство станций киевского метро могли закончить еще в конце прошлого года. На тот момент станции были готовы на 95%. Сейчас — тоже на 95%.
Для того, чтобы завершить строительство, необходимо всего три месяца и 750 миллионов гривен. Строители метро начали работы по ремонту уже построенного, сообщали СМИ.