Еще несколько лет назад евроинтеграция была одной из главных целей ряда стран постсоветского пространства. Да и по сей день в российской и украинской элите немало тех, кто просто мечтал бы оказаться в «общеевропейском доме».
Однако все эти устремления оказывались и оказываются без ответа. И это притом, что в «Евродом» мы готовы были прийти отнюдь не с пустыми руками. Но в Европе говорят о неготовности нашей страны к более тесному взаимодействию с ЕС.
В чем именно заключается эта неготовность рассказал на днях немецкий политолог Александр Рар, обсуждая с украинским политологом Дмитрием Выдриным вопросы европейских ценностей в контексте евроинтеграции.
«Европа сегодня пошла в другом направлении, потому что люди в Европе стали другими. Они меньше читают, их больше интересует потребительский аспект, жизнь все меньше нацелена на идеи, идеалы», — констатировал немецкий политолог, отмечая, что «Большинство европейцев хотят жить в Европе, где они защищены законом, могут исповедовать любую религию и высказывать то, что они хотят, нежели в той Европе, где эти понятия будут смыты, где Европа выиграет в плане геополитики, будет иметь сибирские ресурсы и получит Россию как главного союзника, но зато в чем-то должна будет отказаться от тех ценностей, которые были выстраданы ею на протяжении последних 60 лет».
В частности, на примере того, как толерантно отреагировала Европа на выступление российской группы «Pussy Riot» в храме Христа Спасителя и акцию украинского движения «FEMEN» по спиливанию креста, политолог охарактеризовал отношение сегодняшней Европы к религии.
«На Западе бытует мнение, что эти женщины поступили некрасиво, но они не нарушили закон, и у них было право высказывать свое политическое мнение, пусть даже в форме панк-молебна, в искусстве это позволяется. Поэтому европейцы считают, что их наказание жестоко и несправедливо, а Россия катится в сторону тоталитаризма», — сказал он.
По словам эксперта, этот эпизод показывает, что Запад ориентируется на постхристианские ценности, религия же имеет значение, «может быть, какого-то фольклора, чувства верующих особенно не принимают во внимание». В то же время это происшествие для представителей славянских стран — Украины, России, Белоруссии — вызов их личности, эмоциям, убеждениям.
Иными словами угрозу для европейцев представляет верность славянских народов христианству, их стремление жить в соответствии со своими религиозными традициями и в ладу со своей совестью.
То есть, по мнению европейцев, угрозу для их ценностей и образа жизни представляет не пропаганда гедонизма и всех немыслимых форм разврата, не радикальный ислам, захватывающий в Европе все новые позиции, а традиционное христианство.
Трудно поверить? Вот тогда свежий пример: Высший суд, входящий в Верховный суд Великобритании, принял принципиально новое решение, которое может иметь серьезные последствия для процессов усыновления детей верующими семьями.
Суд высказал мнение, что христиане с традиционными взглядами на сексуальную этику, не должны быть усыновителями — поскольку их убеждения несут угрозу для приемных детей.
Такая позиция британского суда нашла отражение в решении от 28 февраля 2011 года в деле № CO/4594/2010 по поводу отказа городским советом города Дерби (графство Дербишир, Англия) в праве на усыновление супругам Юнис и Оуен Джонс.
Джонсы обратились в городской совет в 2007 году с просьбой передать им на воспитание ребенка. Однако городской совет помешал их ходатайству, поскольку не одобрил отказ Джонсов по содействию по изучению такого явления как педерастия.
Да-да, знакомство детей с этим омерзительным извращением в Соединенном Королевстве является обязательным!
В ноябре 2010 года обе стороны совместно обратились в суд с просьбой вынести окончательное решение: либо разрешить Джонсам взять ребенка на воспитание, или запретить это на основании закона о » равенстве» в связи с их христианскими убеждениями.
Вполне предсказуемо в своем решении суд решительно встал на сторону сторонников обязательного «преподавания» содомии. Джонсов лишили возможности взять ребенка на воспитание в связи с религиозными убеждениями, несмотря на их хорошую репутацию как приемных родителей.
Аргументируя решение, суд высказал мнение о том, что традиционные христианские нравственные убеждения потенциально опасны для детей, а родители с христианскими убеждениями не подлежат рассмотрению на роль потенциальных приемных родителей.
Иными словами, согласно официальной позиции Великобритании если ребенок не будет подробно осведомлен, причем исключительно в «позитивном» ключе, то его психике и личностному развитию будет нанесен непоправимый урон.
Этот аспект признается настолько важным, что люди, претендующие на роль приемных родителей, обязаны гарантировать, что ребенок непременно будет осведомлен о «радостях» гомосексуализма.
Примечательно, что судьи особо отметили, что о религиозной дискриминации не может быть и речи, поскольку Джонсам, отказали в возможности воспитывать ребенка из-за взглядов на сексуальную этику, а не в связи с христианскими убеждениями.
Вот такая иезуитская постановка вопроса: ты, конечно, можешь иметь христианские убеждения, это твое полное право, на которое никто не посягает, но если ты попробуешь жить в соответствии с ними, ты начинаешь угрожать обществу, и тут уж не обессудь.
При этом стоит отметить, что гомосексуальные «семьи» имеют приоритетные права на усыновление, и от них никто не требует, чтобы они осведомляли приемных детей о христианстве.
Решение британского суда полностью соответствует логике развития (вернее деградации) нынешней Европы.
И это полностью доказывает правоту Александра Рара: с нами не хотят сближаться вовсе не из-за коррупции или мигрантов. ЕС считает, что наши религиозные ценности несут для него угрозу. Почему? Да потому, что они могут оказаться для какой-то, возможно значительной части европейцев, нужными и вся работа по превращению жителей Европы в безнациональную, бессемейную, бесполую и потому абсолютно управляемую биомассу, может пойти насмарку.
И потому земли восточных славян должны быть отгорожены, лучше всего, железным занавесом. Если конечно и у нас не возобладают нынешние «европейские» ценности, которые старательно насаждают эмиссары Запада.