Это же надо, кто бы мог подумать: «херои», а насиловали детей. А вот главная военная прокуратура Украины во главе с доблестным исследователем извращенческих пристрастий некоторых особо одиозных «херойив рыволюции гидносты» Анатолием Матиосом выяснила, что бойцы добровольческой роты (батальона?) «Торнадо» именно этим и занимались. Ведь как думали те, кто ставил под ружье для защиты идеалов революции и территориальной целостности страны победившего майдана уголовников, садистов, маньяков, извращенцев и прочий антисоциальный, но вдруг социально активный элемент?
Очень просто думали: они, дескать, дадут этим падшим, с точки зрения общепринятых законов и человеческой морали, людям шанс исправиться. Проявить себя, так сказать, послужить обществу и его светлому будущему, в котором и им, оступившимся, найдется местечко. Сначала их стали использовать в качестве «пушечного мяса» на «евромайдане», когда надо было померяться силами с безоружным «Беркутом». Потом, когда власть была захвачена, но возникли проблемы на юго-востоке, в том же качестве – в роли полицаев и карателей в составе добровольческих батальонов, которые не жалко, да что там не жалко – крайне желательно «утилизировать» в гражданской войне. Причем вместе с активными «колорадами» и «ватниками», которые на той стороне конфликта посмели поставить под сомнение светлый облик и солнечное предназначение «евромайдана».
И кто же мог подумать, что когда в результате светлой борьбы за европейское будущее «украинской Украины» («УУ») «хероям» захочется, извините, по-простецки бухнуть (все мы люди), вдогоночку ширнуться (надо же догнаться и релакснуть по полной), а потом потрахаться (зуд в паху мешает меткости в стрельбе по «ворогам»), то они выберут не свой привычный и социально близкий контингент из лярв, курв, оторв и прочих жриц любви по прейскуранту, а полезут на гражданских. На мирных, можно сказать, людей. Да никто не мог подумать. Во-первых, потому что не до этого было – надо было власть дерибанить и к корыту максимально удобно пристраиваться, а не мыслишками кидаться. Во-вторых, «расходный материал», «пушечное мясо» не жалко. Они, «херои майдана» с дубьем и с оружием в руках на улицах столицы уже мешали и страшили. Равно как и не жалко это «колорадское» и «ватное» отродье, посмевшее усомниться в нужности «УУ» всех этих европейских ценностей и прочих прелестей общества, освобожденного от «диктатора Януковича» – невинной педерастии, жизнеутверждающей педофилии, стирающей грани зоофилии и даже, не побоюсь этого слова, возвышающей копрофагии, детского по сути вуайеризма и целебного эксгибиционизма. Это же, как вы понимаете, всего лишь сексуальная девиация, вызванная демократической раскрепощенностью подлинных людей будущего, которые «победили дракона».
Но как говорят тысячелетние укры, наконец-то в очередной раз отстоявшие свободу (это теперь понятно) от здравого смысла, «не так сталося, як гадалося». Главвоенпрокуратура Генпрокуратуры Украины установила: «В ходе осуществления досудебного расследования в указанном уголовном производстве следователями получены сведения о совершении отдельными бойцами указанной роты («Торнадо». – Авт.) совместно с другими гражданскими лицами уголовных преступлений, связанных с половой неприкосновенностью детей». Надо же, повторяю, какая непредвиденная досада…
При этом вообще было сказано: «Именно в связи с осуществлением досудебного расследования в указанном уголовном производстве в качестве свидетеля на допрос вызывается Саванчук Светлана, которой точно могут быть известны обстоятельства совершения этого уголовного преступления». Так вот запросто, по-домашнему непосредственно, на всю страну названы имя и фамилия свидетельницы. Так сказано, вроде преступники в Украине не смотрят ТВ, не слушают радио и вообще не умеют читать. И вы представляете, каким будет удивление ГПУ, если свидетельница внезапно исчезнет. Бесследно. Такое иногда случается с важными свидетелями, когда имеешь дело с отпетыми уголовниками, да еще и имеющими оружие, выданное им по закону для «защиты Родины». Все это знают. Но в ГПУ, видимо, считают, что так было при «антинародном режиме», а сейчас «херои», прошедшие майдан и АТО, резко исправились и сами на руках принесут Светлану Саванчук под стены Генпрокуратуры. Чтобы та рассказала о преступлениях и помогла «упаковать на нары» принесших ее лет эдак на 10-15. Революция, как вы знаете, она окрыляет и осветляет. А в наступающей же сегодня «УУ» была вообще «рыволюцийя гидносты». И это на темные закоулки сознания и прошлого уголовников и бандитов действует, как пергидроль на волосы брюнетки, возжелавшей стать блондинкой…
Таким, кажется, был ход мысли военных прокуроров, которые все поняли правильно, квалифицировав деяния «торнадовцев» по статье 156 УК Украины (развращение несовершеннолетних). Но сделали расчет на просветление революции и стали засвечивать свидетелей. Впрочем, у прокурорских свои резоны…
Мы же поговорим о несколько более важном – о революции и о том, кого она породила, а сейчас так старательно пытается утилизировать и зачистить. Есть известная формула любой революции, совершенно правильная, подтвержденная опытом всех, повторяю, всех без исключения подобных социальных потрясений. «Всякую революцию задумывают романтики, осуществляют фанатики, а пользуются ее плодами отпетые негодяи», – сказал Томас Карлейль, британский писатель, историк и философ. Автор многотомных сочинений «Французская революция» (1837), «Герои, почитание героев и героическое в истории» (1841), «История жизни Фридриха II Прусского» (1858-1865), подтверждающих глубокое знание предмета этим человеком. Вот и сделаем некоторые выводы.
Если учитывать февральскую и октябрьскую революции 1917 года, то вместе с «оранжевой революцией» 2004 года Украина пережила уже четыре революции за неполных 100 лет. И по их результатам можно несколько подправить формулу Карлейля, не меняя ее сути: революции в Украине осуществляли не только фанатики, но и жесткие прагматики, которые четко знали, что им нужна власть, власть и еще раз власть. После первых двух революций прагматики захотели поиметь свое государство, вычлененное из Российской империи, и власть в нем. В двух последних речь шла лишь о власти – государство к тому времени прагматикам уже «подарил» добрый российский «царь Борис», страх украинской партхозноменклатуры перед ним и откровенное желание ее же, партхозноменклатуры, ни с кем не делиться нажитым в УССР. Это первый момент.
Во-вторых, во всех революциях прагматики, желая ускорить процесс, опирались не только на фанатиков и романтиков революционных преобразований, на какой-то там сознательный рабочий класс, но и на отпетых люмпенов, на деклассированные, асоциальные и даже откровенно уголовные элементы, кои были назначены «социально близкими пролетариату» и в первое время даже не наказывались уголовно. Огромное количество жестоких и беспринципных, аморальных людей, садистов и даже маньяков, призванных «творить социальное обновление» в революционные органы власти, помогало застрельщикам революции быстро и бесцеремонно и «вражеские классы зачищать», и армии держать в повиновении, и население повергать в революционный страх.
Вот лишь некоторые свидетельства исследователей «красного террора» о том, как он воплощал идеалы революции в жизнь руками даже не мужчин, а женщин. Мне кажется, что это еще показательнее. Возьмем только Украину. Сергей Мельгунов рассказывал о красной женщине-палаче Вере Гребенюковой («Доре»), действовавшей в Одессе: «Она буквально терзала свои жертвы: вырывала волосы, отрубала конечности, отрезала уши, выворачивала скулы… в течение двух с половиной месяцев ее службы в одесской чрезвычайке ею одной было расстреляно 700 с лишним человек, то есть почти треть расстрелянных в ЧК всеми остальными палачами».
А вот столица тогдашней Украины по воспоминаниям спецов: «В Киеве в январе 1922 года была арестована следовательница-чекистка, венгерка Ремовер. Она обвинялась в самовольном расстреле 80 арестованных, преимущественно молодых людей. Ремовер была признана душевнобольной на почве половой психопатии. Следствие установило, что Ремовер лично расстреливала не только подозреваемых, но и свидетелей, вызванных в ЧК и имевших несчастье возбудить ее больную чувственность».
И еще одна наша, судя по фамилии, «землячка»: «…Один врач рассказывал о встреченной им в госпитале «комиссарше Нестеренко», которая заставляла красноармейцев насиловать в своем присутствии беззащитных женщин, девушек, подчас малолетних…». А вот и настоящая Землячка. Которая Розалия. И которая действовала в Крыму по уничтожению нескольких десятков тысяч пленных врангелевских офицеров и своим садизмом вгоняла в обморок даже коллег-большевиков и очень гордилась своими революционными «погонялами» – «Фурия красного террора» и «Товарищ Демон». Офицеров пытали, бессудно расстреливали, вешали, топили в море… И уж не таких ли «фурий» и «демонов» опасались после 2014 года Крым и Донбасс? Вопрос, как принято говорить, риторический. Потому что факты-то – общеизвестные…
В-третьих, ничего существенно не поменялось в намерениях фанатиков и прагматиков захвата власти и в «революцийи гидносты». Во время нее такие кадры всплыли на поверхность и были призваны в ряды революционеров, что старые следователи и психиатры за головы хватались. Но ничего поделать не могли – ситуацию диктовала революционная целесообразность. Так и возникла рота «Торнадо». И вряд ли те, кто вооружал ее и отправлял в Донбасс, не знали этого жизненного пути ее командира Руслана Онищенко по кличке «Абульфаз».
И когда сегодня всплыли, продолжают всплывать и непременно еще всплывут факты о революционной деятельности «хероев майдана», мало совместимых с Уголовным кодексом (мягко говоря), а вожди и власти будут делать вид, что они ни при чем, то у обиженных и привлеченных к ответственности за «подвиги во имя революции и территориальной целостности» есть полное право повторить за булгаковским Полиграфом Шариковым: «Хорошенькое дело! Ухватили животную, исполосовали ножиком голову, а теперь гнушаются»…
…Ой, как похоже, что, согласно формуле Карлейля, в украинских революциях, особенно в двух последних, романтиков не было вообще, а вот результатами социальных встрясок только пользуются. Ну, вы меня понимаете. Может, хватит с нас революций?..
Самой большой бедой стали кадровые решения. Они не имели под собой никакого профессионального основания, нравственной основы, о которой постоянно заявляли. Они привели на высшие посты людей, которые считали для себя возможным занять любую должность – от премьер-министра до министра, во всех силовых структурах, в промышленности. Сначала победителям отдали все, как в древние и средние века, когда завоеватели сначала отдавали город на разграбление, а потом думали, что же с этим городом делать. Затем проявилась другая украинская беда – мы начали засорять серьезные фрагменты государственного управленческого аппарата по партийному признаку.
Революции не было. Был революционный порыв. Революция вычищает и сметает всех и все. Так сказать о нашей стране нельзя. Ситуация изменилась, и сильно. То, что «оранжевая» власть привела страну в нынешнее состояние, как ни парадоксально, ее плюс, потому что оно еще больше обнажило все язвы нашего общества. Власть вместе с оппозицией привела общество к тому, что оно начало понимать – ему надо быть другим. Это самое важное последствие 2004 года».
А потом и экс-президент Леонид Кучма в ходе ежегодной встречи «Ялтинской европейской стратегии» признал: в 2004 году реальным победителем выборов 2004 года был Виктор Янукович, а не «мессия» Виктор Ющенко, что подтвердили выборы 2010 года. «Давайте согласимся с тем, что человек, который пытался прийти к власти не вполне законным путем, никогда в истории не мог победить на повторных выборах. Народ не глуп. …Мы, политики, очень часто его недооцениваем. И тогда, и сегодня победил Янукович. Доказав, что победа его была неслучайной… Я рад, что мы прошли ту пятилетку. Потому что действительно смена власти должна происходить. У людей должна быть возможность сравнить, кто есть кто».
А сегодня Кучма служит «революцийи гидносты». Что-то не так во всем этом, вы не находите?..