На фото — хипушка-лапочка, битломанка и отличница Вита Заверуха. Свидомые не понимают почему мы её недолюбливаем, действительно — «за що»?
Сегодня со мной попытался вступить в, кхм, полемику один из сторонников хунты. Типичный такой, без лица, без личной истории, вместо аватарки комбинация флага и тризуба, а на стене исключительно посты про героических карателей из ВСУ и злобного Путина (причём, как водится, исключительно копипаста, ни одной своей мысли).
И через некоторое время оно (я же не знаю его реального пола и возраста, поэтому оно) заявляет мне «ты какой-то озлобленный, я чувствую твой негатив».
Опустим то, что перед этим он уже успел написать мне «сдохни, предатель Украины», «жаль, что тебя правосеки не добили» и ещё несколько аналогичных любезностей.
И вот это тело, яростно поддерживающее бомбардировки Донбасса и преследования инакомыслящих, искренне не понимает «а нас за що?». Почему его, такого «патриотичного», кто-то может не любить? Оно же замотано во флаг в три слоя!
Оставим в стороне его личную неприкрытую враждебность (хотя это тоже признак шизофрении, присваивать себе право ненавидеть в одностороннем порядке, типо ему можно, а его нельзя). И попробуем перечислить, почему я не люблю майданутых. Начнём с личного, а потом перейдём к общему, по мере возрастания.
Хотя вроде ненавидеть и презирать майданутых абсолютно не за что. Они всего лишь угрожали пытать и убить мою семью, включая младенца. Всего лишь вынудили нас уехать, бросив уютный дом, родных и друзей, любимый город.
Всего лишь угрожали моему двоюродному брату только потому, что у него такая же фамилия, как у меня. Хотя он был аполитичен, занимался музыкой, и жил вообще в деревне, подальше от людей. Теперь ему пришлось получить политическое убежище в Швеции.
Всего лишь на треть уничтожили экономику Украины за полтора года. Всего лишь сделали 2,5 миллиона людей безработными. Всего лишь стремительно добивают остатки промышленности, не создавая ничего взамен. Они вообще не способны созидать, они даже переломали все любовно высаженные магнолии перед нашим домом.
Посадить, построить, создать – никогда. Разрушить, уничтожить, убить – сколько угодно. И как их таких можно не любить?!
Всего лишь убили Олеся Бузину, подписанная книга которого стоит у меня на полке.
Всего лишь сожгли одесситов, посмевших быть противниками рабской «евроинтеграции». Всего лишь весело смеялись с их обожжённых трупов, распространяя в соцсетях фотожабки и демотиваторы.
Всего лишь изготавливают и едят тортики из «русских младенцев», компот «кровь москаля» и фирменное блюдо «жаренный сепаратист».
Всего лишь стучат на соседей со скоростью курьерского дятла, бросают людей в мусорные баки, травят столетних бабушек из РПЦ и нападают на «чужаков» толпой на одного.
Всего лишь скандируют «смерть москалям», «москалей на ножи» и нацистское «Украина понад усе». Всего лишь чествуют как героев признанных нацистских коллаборационистов, участников карательных шутцманшафт-батальонов, нацистских полицаев и охранников концлагерей.
Всего лишь держат в тюрьмах несколько тысяч инакомыслящих, пытают и издеваются над ними. Счёт бесследно пропавших без вести исчисляется сотнями. Счёт доказано убитых в результате репрессий также исчисляется сотнями.
Всего лишь каждый день больше года бомбят жилые кварталы городов Донбасса. Эти бомбардировки не несут никакого военного смысла, они не способны повлиять на расстановку сил – это чистый террор, это чистое нацистское стремление уничтожить как можно больше местного населения. Это самая настоящая тотальная война, которую украинские националисты не могут осуществлять в желаемом формате только в силу своей эпической трусости и ничтожности, поскольку они способны только на вот такие подлые обстрелы издалека по мирному населению.
Ну и всего лишь мечтают о смерти 145 миллионов человек в соседней стране, желательно медленной и мучительной.
А в остальном они же такие душки, добрые и ласковые. Так гибко прогибаются перед американскими хозяевами, так щедро продают им свою родину, так преданно заискивают перед их наместниками в оккупационной администрации в ожидании подачек. За что же их не любить?