Майданутые украинцы – очень странные люди. Когда о них пишешь, они оскорбляются. Когда не пишешь – обижаются, что про них забыли. Ведущие украинские СМИ на днях вышли с заголовками, что Путин про Украину совсем забыл, если даже ни разу не употребил слово «Украина» в своем ежегодном Послании Федеральному собранию. Что тут можно ответить – есть такие слова, которые в приличном обществе употреблять – дурной тон. И слово «Украина» приближается к этой лексической группе стремительным домкратом. Говорят, такое поведение, что демонстрируют сейчас свидомые, свойственно бывшим женам из категории стерв, но я в этом не спец, поскольку женился один раз и насовсем.
Я, конечно, далеко не Путин, но, видя стремление украинских властей и околовластных деятелей вновь втиснуть свою страну в мировую новостную ленту, не могу им в этом не поспособствовать. Не обессудьте, как получится.
Наши украинские соседи уже переплюнули по своей неудачливости племя дикарей из знаменитой песенки про «остров невезения». У тех, как мы помним, все обстоит достаточно просто: «крокодил не ловится, не растет кокос». То есть просто ничего не получается. «Видно, в понедельник их мама родила». В какой день недели мама «родила» свидомых, такого дня, наверное, просто нет. Поскольку «победители майдана» достигают своими действиями результатов, прямо противоположных заявленным целям.
Вот, к примеру, возьмем последнюю историю с подрывом ЛЭП в Крым. Что виделось свидомым украинским и крымско-татарским мозгам? Первое – обесточенный Крым получает неоспоримые доказательства того, что без Украины он нежизнеспособен. Второе – крымские татары преисполняются чувствами признательности и любви к активистам-подрывникам, потому что это сделано в знак протеста против их «преследований в оккупированном Крыму». Третье – публичное унижение России на весь мир, которая ничего не может сделать в такой ситуации, и лично Путина, в результате чего обеспечивается морального духа всего украинского народа и «украинских патриотов» в Крыму. Четвертое – начало переговорного процесса Украины с Россией с позиции силы Киева. И еще предполагалась куча всяких ништяков в результате энергетической блокады Крыма в развитие ранее установленной блокады на перевозки продуктов питания..
И ведь, что характерно – уже была продовольственная блокада, в результате которой Украина перестала получать деньги от реализуемых на полуострове украинских товаров. Которая, кстати, на прилавках крымских магазинов в плане ассортимента и наличия продуктов практически не отразилась. Но учиться даже на собственных ошибках – это не для украинцев.
Активисты взорвали опоры при молчаливом и не очень молчаливом одобрении Киева. Электроэнергия на полуостров с материка перестала поступать. На майдане заскакали от радости близкой перемоги. Но чего же в результате добилась Украина в реальности?
Крымчанам реально пришлось туго какое-то время. Но Россия моментальноорганизовала переброску на полуостров дизель-генераторов. А параллельно высокоскоростными темпами принялась строить первую нитку энергомоста в Крым, которая заработала. А в ближайшее время будет запущена и вторая нитка. Более того, как заявили ответственные лица, уже в следующем году Крым, нарастив собственную генерацию, сможет, если захочет, конечно, подавать излишек электроэнергии на материковую часть Украины.
Чего добилась Украина своей партизанщиной? Первое — Крым в кратчайшие сроки получил электричество из России, которая доказала свою дееспособность в решении сложнейших задач и в том, что не бросила и не бросит крымчан. И это не пустые обещания, не треп на ровном месте, а доказательства делом.
Второе – Крым теперь не будет покупать электроэнергию у Украины, даже если та захочет дать ток на полуостров. А это минус, как минимум, 200 миллионов долларов выручки Украины, далеко не лишних в ее опустевшем кошельке. Этот минус к минусу от продовольственной блокады.
Третье – Украине пришлось снизить генерацию мощностей из-за подрыва ЛЭП. Причем, особенности украинской энергосистемы таковы, что вместо остановленных блоков атомных электростанций украинским энергетикам пришлось наращивать генерацию на угольных ТЭС, что привело к перерасходу и без того скудных запасов энергетического угля.
Четвертое – из-за подрыва ЛЭП без электричества остались сотни населенных пунктов и предприятий в Запорожской и Херсонской областях. И, в отличие от Крыма, без света они остаются и по настоящее время.
Что же касается общественного резонанса, то трудно придумать что-либо более эффективное для роста рейтинга российского президента, чем отрубание света Крыму украинскими патриотами и возврат его полуострову Путиным. И вся эта пиар-акция не стоила Кремлю ни копейки (за исключением и без того запланированных расходов на строительство энергетического перехода). Все сделали свидомые собственными руками, своими расходными материалами и своим серым веществом. Москве осталось лишь сжать урожай.
И, наконец, весь мир, а не только Крым и остальная Россия, увидел жадность, тупость, мелочность и мстительность нынешней украинской власти и ее пособников.
Удивительно, но они и дальше намерены продолжать в том же духе.
Два примера – подтверждение тому, что они не намерены ничему учиться и впредь. Секретарь СНБО Украины Александр Турчинов выступил за введение визового режима с Россией (с учетом, что россиян на Украину и так не особо пускают, остается только ухмыляться от мысли, по кому ударит эта мера в первую очередь). А Порошенко должен будет принять решение, лишать или нет «сепаратистов и их пособников» украинского гражданства.
Нет, я понимаю, что уже два дебила – это сила. Но готов поспорить, что Москва извлечет из этих решений максимум пользы для России. Благо, дебилов (и даже со справками имеются) в нынешнем руководстве Украины гораздо больше. А тех, кто скачет под их дудку, еще больше.