Они же потом будут бить себя пяткой в грудь «я боролся с режимом», как до сих пор орали «я воевал в АТО».
И всё также будут требовать себе льгот и преференций…
Помните, как в сериале «Шерлок»? У Холмса было несколько людей-маркеров, за которыми он наблюдал. И если те начинали вести себя необычно, то это означало, что в Лондоне должно произойти что-то крупное.
У меня по Украине тоже есть целый ряд таких людей-маркеров.
Одни негласно работают на определённые элитные группы, выражая неофициальные позиции этих групп (и отображая внутриэлитные расклады – кто против кого нынче воюет). И они, наивные, думают, что никто этого не знает и не понимает.
Другие – это человеко-флюгеры. Они, подобно хамелеонам, перекрашиваются каждый раз, когда меняются настроения в обществе.
Среди таких человеко-флюгеров выделяется некто Александр Иванович Ковалёв, глава правления афганско-ветеранской организации «Никто кроме нас». Выделяется он, прежде всего, феноменальной способностью менять цвета.
Осенью-зимой 2013 года он осуждал евромайдан, призывал к его разгону, предлагал свои услуги для этих целей (не безвозмездно, ясное дело), а также поддерживал законное правительство.
Однако уже весной-летом 2014 года пан Ковалёв активно поддержал киевскую хунту, а его организация даже сформировала цельный одноимённый 37-й батальон территориальной обороны «Никто против нас» в Запорожье, позже вошедший в состав ВСУ. Каратели из 37-го батальона отметились и в Широкино, и в Авдеевке, и в других местах.
После этого пан Олександр Ковалёв проявлял не меньшие активность и рвение на ниве службы киевскому режиму Порошенко. В частности, он и другие члены его организации длительное время тренировали карательные нацистские батальоны (все фото взяты с его личного аккаунта в фейсбук, и удалять уже поздно и бесполезно).
И вот, спустя два года преданного собачьего служения режиму Порошенко, внезапно, пан Ковалёв начинает стремительно перекрашиваться.
Сначала он ведёт своих людей на 9 мая возлагать цветы к Вечному огню (киевский режим активно продвигает 8 мая в качестве «дня скорби», как альтернативу нашему Дню победы). Потом начинает делать вид, что «я не я, и лошадь не моя».
А в последние дни начинается форменный цирк, когда пан Олександр Ковалёв и несколько его ближайших, кхм, соратников-соучастников начали дружно орать «киевский режим хочет нас уничтожить, потому что мы выступаем за мир».
Начинает судорожно сбривать оселедец и не менее судорожно искать за пазухой будёновку. Вот только если персонаж Лебедева из «Свадьбы в Малиновке» искренне сочувствовал красным, то этот просто перекрашивается.
Ветер меняется, режим на грани, нужно срочно перекрашиваться. «Шеф, всё пропало, Михаил Светлов, ту-ту» и далее по тексту.
И такие настроения сейчас у многих, если не у большинства тех, кого мы называем «майданутыми». Нужно срочно успеть перекраситься, а ещё лучше – изобразить из себя жертву репрессий режима.
Чтобы потом не спросили за совершённые преступления, поскольку с жертвы спрашивать вроде как неудобно. Они же потом будут бить себя пяткой в грудь «я боролся с режимом», как до сих пор орали «я воевал в АТО». И всё также будут требовать себе льгот и преференций (а ещё земельки пару гектаров, ну, вы помните).
И дело тут не в каком-то Ковалёве. Я его привёл для примера, а мог бы показать ещё пару десятков таких же человеко-маркеров и человеко-флюгеров (просто не хочу сливать всю базу, а то они шифроваться начнут).
Но они, в своей вечной глупости, как обычно, всё неправильно делают. Я, как человек бесконечно добрый, подсказываю: вам, разноцветные мои, нужно не просто корчить из себя жертв режима, а нужно начинать стучать.
Составляйте списки майданутых русофобов, скриньте русофобские записи в соцсетях, собирайте факты и доказательства. Чем ценнее и полнее будут ваши показания – тем лучше для вас. Нет, плюшек вы за это не получите. А вот срок могут и скостить. Принцип простой: чем больше сдадите, тем меньше дадут. Андерстенд, нерабы?