Досье — Киев

Михаил Леонтьев: не надо путать брак с изнасилованием

Однако, здравствуйте!

В Киеве бушует Евромайдан украинской оппозиции, требующий власть к ответу «за измену еУропЭйскому выбору». При этом власть вяло оправдывается, ссылаясь на отсутствие денег и нежелание евроначальства помочь Украине этот выбор совершить.

«Объем тех ресурсов, которые надо направлять на модернизацию, — это если соответствовать тем техническим нормам и стандартам, которые действуют в Европейском Союзе, для нас громадная — это 165 миллиардов евро. А вместе с тем посмотрим, вот сейчас только на оказание помощи, скажем, трем странам — Греция, Испания, Португалия — Европейский Союз выделил 450 миллиардов евро», — сообщил премьер-министр Украины Николай Азаров.

Из фильма: «Окно в Париж»: «Дорога к вам была трудна и полна лишений. Холод и голод преследовали нашу делегацию в течение нескольких суток. И, протягивая к вам руку дружбы, в соответствии с принципами социализма и пролетарского интернационализма, мы призываем вас оплатить наше такси».


Ну, прямо, как маленькие! Ассоциация, в которую запихивают Украину, — это не членство в Евросоюзе никакое. Не надо путать брак с изнасилованием. Брак, даже неравный, даже по расчету подразумевает некие взаимные обязательства. Изнасилование никаких обязательств не подразумевает. Требовать здесь любви, а тем паче денег, нелепо.

На украинских телеканалах, — всех, как один! — контролируемых действующей властью, идет безудержная реклама европейского выбора. То есть, того самого изнасилования. Правительство заявляет о приоритете восстановления попорченных евроинтеграторами экономических связей с Россией, а пропаганда вовсю шельмует Россию, как виновника срыва вильнюсского триумфа украинской евроинтеграции. По сути, официальная пропаганда гонит людей на майдан.

Шизофрения усиливается беспрецедентным открытым вмешательством европейских комиссаров, укрепляющих зачем-то боевой дух украинцев. Хотя, как вы помните, их слезно просили помочь деньгами.

Челночная дипломатия миссии Кокса и Квасьневского, отвечавшей за освобождение Тимошенки поперек действующего украинского законодательства, — а это часть европейского ультиматума Украине, — по всякому можно считать вмешательством во внутренние дела «нЭзалЭжной», однако эти хоть по-тихому, без майдана. А вот вопли на майдане председательши литовского Сейма — это уже ни в какую «нЭзалЭжность нЭ лЭзЭ».

«Я уверена, что Украина будет в Европе. Путь это трудный, но им его надо пройти гордо. Я верю украинскому народу. Верю вам! Я знаю, что вы любите свою страну. И для своих детей и внуков вы все сделаете, чтобы Украина была в Европе. За вас!» — сказала председатель сейма Литовской республики Лорета Граужинене.

Из фильма «Свадьба в Малиновке»: «Гопак нынче не в моде. Я прошел пешком всю Европу и нигде не видел, чтобы танцевали гопак. Сейчас у них в моде форменное безобразие — называется «у ту степь».


Ну, совсем не в ту степь. Вроде как официальное лицо! Европейской державы! Однако такое своеобразное представление о суверенитете объяснить можно. В результате своего европейского выбора литовская держава и так утратила безвозвратно треть населения. А теперь и ее официальным лицам ничего не остается, как отрабатывать этот выбор на чужих майданах.

Однако, до свидания!

Кстати, в самой Литве от действий спикера поспешили откреститься. Премьер-министр страны заявил, что о готовящейся поездке ему никто не сообщал, и обо всём он узнал постфактум. А в литовском МИД напомнили председателю парламента, что подобные визиты нужно согласовывать с дипломатами.