О том, что нынешний украинский мятеж инспирирован соответствующими структурами Запада, — в первую очередь, CIA (ЦРУ), — пишут много и многие, в том числе, и я, и нельзя сказать, что аргументов в пользу этого нет. Напротив, есть, и немало. Но все, скажем так, косвенные: вроде и очевидно, а к делу не подошьешь.
Всем, допустим, ясно, что выкручивание мадам Нуланд рук украинским олигархам с целью организовать «правильное» голосование в Верховной Раде, да и кормление ею же с рук майданного поголовья, есть прямое вмешательство во внутренние дела Украины, — но формально придраться не к чему. Поговорила, сходила, — ничего страшного, работа такая.
Так же и с финансированием. Ну да, признала та же г-жа Нуланд, что Штаты вложили в подготовку путча 5 миллиардов, и что? Она ж говорит не про путч, а про «демократию», уцепить не за что. Или, опять ну да, пусть весь Киев в курсе, откуда берет деньги на оплату массовки Кролик, а ведь не зафиксировано, значит, неправда. И даже когда ловят с поличным, изымая черный зеленый нал миллионами, все равно костюмчик сидит, как надо.
И нет у Киева приема против Кости Сапрыкина.
Вернее, до сих пор не было.
А теперь есть.
Как свидетельствуют скриншоты, снятые с ФБ-странички мистера Марка Остромогильского, этот гражданин США, проживающий в Киеве, четко и конкретно занимается координацией действий экстремистов из т.н. «Правого сектора», ныне бесчинствующих на улицах украинской столицы, — чему, собственно, и посвящен его блог в ФейсБук.
В частности, как видим, мистер Остромогильский разъясняет экстремистам, что события следует воспринимать, как «настоящую войну» и разъясняет им принципы организации индивидуального террора против законно избранных народных депутатов, членов Партии Регионов и Компартии Украины, офицеров милиции, а также их семей, давая конкретные рекомендации о наиболее эффективных методах физического уничтожения (сожжение заживо), тактики действий и маскировки.
По заданию какой конкретно официальной структуры действует в Киеве мр. Остромогильский Марк [Лейзерович], формально — частное лицо, но находящийся на прямой связи с посольством США в Украине, выступая в роли куратора и сетевого координатора действий сети террористических группировок, знать, разумеется, не могу. Неоткуда. Выяснение такого рода деталей входит не в мою компетенцию, но в сферу деятельности соответствующих ведомств. Которым, полагаю, пришло время всерьез изучить вопрос о целесообразности дальнейшего пребывания этого гражданина США на территории Украины.
На мой взгляд, пресечение противоправной деятельности мр. Остромогильского, полностью подпадающей под ст. ст. 113-114 УК Украины, не только дезорганизует работу американской агентуры в Киеве, но и, — поскольку факты неопровержимы, — откроет властям Украины широкий спектр возможностей контратаки по дипломатическим каналам.