Досье — Киев

Партия войны скрипит зубами: Путин выиграл, США согласились на конфедерацию Украины

Последние встречи Владимира Путина с представителями США и ЕС свидетельствуют о победе российской стороны — всего скорее, Москва договорится об условиях разрешения кризиса с Западом, а мнения Украины никто и не спросит.

Такой прогноз на своей страничке в фейсбуке обнародовал депутат Верховной Рады Виктор Балога, чей клан считается «хозяевами Закарпатья».

Такое развитие событий прогнозировалось как давно, так и недавно.

“Уже сейчас можно с уверенностью говорить, что Москва добилась своего – Европа и США — Меркель и Керри сели с ними за стол переговоров на их территории и по их правилам. А все потому, что украинская власть представляла себе это как игру в шахматы и думала, что у нас полно времени. Но и в Москве, и в Брюсселе нам поставили мат.

В результате принято решение, которое устраивает Россию, США, Евросоюз, но которое абсолютно не подходит Украине. С нами обошлись как с объектом международной политики, а не как с ее субъектом. Нас поставят перед фактом, не поинтересовавшись даже нашим мнением.

Как будет воплощен этот сценарий? При помощи проекта новой Конституции. Очевидно, сейчас готовится всё для того, чтобы он прошел максимально гладко и безболезненно. А именно – через Верховную Раду, где всегда можно договориться, кому-то что-то пообещать, и получить 300 голосов. Думаю, это будет иметь такие же последствия, как и знаменитая ратификация Харьковских соглашений в апреле 2010 года», — написал Балога.

По его мнению, Москва и Вашингтон, всего скорее, договорятся о превращении Украину в конфедерацию. Это не устраивает партию войны, которая устроила государственный переворот и совершила огромное число преступлений против граждан Украины, развязав в стране политический террор и гражданскую войну на Донбассе. Перевод урегулирования конфликта в плоскость переговоров, рано или поздно поставит вопрос об ответственности за территориальный развал страны. Это беспокоит сторонников украинской нацистской доктрины и они первые, кто будет сопротивляться мирному урегулированию.