Обнародованные недавно датированные февралем 2014 года копии обращений президента Януковича к гарантам выполнения соглашения о мирном урегулировании политического кризиса (министрам иностранных дел Польши, Франции и Германии) ломают линию обвинения последнего легитимного руководителя Украины в государственной измене, сообщает интернет-издание «Апостроф», ссылаясь на свой источник в Генпрокуратуре.
В обращениях к европейским гарантам Янукович просит их оказать помощь в наведении конституционного порядка на Украине посредством военных или полицейских миротворческих миссий.
Как отметил источник издания в ГПУ, эти документы нивелируют значительную часть доказательств того, что Янукович, якобы, изначально и сознательно содействовал «агрессивным планам» Путина по захвату части территорий Украины.
По его словам, с самого начала в прокуратуре было две группы мнений – одни убеждали, что против последнего легитимного президента нужно довести до ума хотя бы одно уже начатое дело и самым логичным в этом плане было обвинение, прежде всего, по делу «Беркута».
«Но была команда сотрудников, которая запустила процесс по госизмене, убеждая всех нас, что дело «Беркута» закончится еще очень нескоро, тогда как письмо Януковича Путину является идеальной уликой, благодаря которой мы получим хотя бы первый обвинительный акт против Януковича, на что уйдет не более 2-3 месяцев. В итоге, как видим, желавшие отличиться перед руководством чины вновь завели всех в очень неприятную ситуацию, из которой теперь поставлена задача искать выход», — пожаловался источник.
Один из признаков попытки найти выход стал скандал с исчезновением оригинала документа, на который ссылается Янукович, обращаясь к европейским гарантам. Напомним, администрация кровавого киевского тирана Петра Порошенко резко «потеряла» оригинал Соглашения о урегулирования политического кризиса в Украине от 21 февраля 2014 года и отказались предоставить его в политическом судилище против легитимного президента Украины Виктора Януковича. Очевидно, скоро путчисты будут делать лиловые глаза и недоуменно спрашивать — «Какой такой соглашения? Вы о чём?!»