Вчерашний день, который должен был стать поворотной и эпохальной вехой в нелегком деле клятой борьбы с гибридным агрессором закончился… Впрочем, а что у нас не заканчивается если не хоровым пением, то небольшой, элегантной «зрадой»?
Но, тем не менее, практикующие клинические психиатры всего мира с интересом следили, как 70 – 80 депутатов во главе с краснобаем Парубием с гордостью изображали «парламент воюющей страны»: с небывало серьезным видом обсуждали поправки к закону о реинтеграции Донбасса и с не менее серьезным видом голосовали – с предсказуемым результатом.
Остальные, тоже – изображали ненависть к гибридному агрессору: тщательно вылизывая тарелки в парламентском буфете, делясь друг с другом опытом работы с избирателями в Мальдивских и Канарских округах и занимаясь словоблудием и торговлей лицами в кулуарах парламента.
Особый научный интерес представляло взаимодействие недавно открытых певицей ртом Русланой генов древних шумеров и автохтонных генов Нищука. Они (гены) вошли в клинч.
Дело в том, что потомки шумеров с древними историческими корнями требовали от парламента объявить войну России, отобрать у «Газпрома» газовый вентиль, немедленно приступить к ковровым бомбардировкам Камчатки космическими дронами Ульяны Супрун, покрыть Путина матом и материальной заинтересованностью в виде санкций и выдвинуть Козака Гаврилюка кандидатом на пост президента РФ от партии «Перемога».
Другая часть депутатов – носители генов Нищука, в принципе соглашалась в острой необходимости назвать Россию «агрессором», но с той оговоркой, что без российского угля, дизтоплива, нефти и газа выиграть победоносную войну будет проблематично. Тем более, увеличение торговли с Россией на 11,6% в прошлом году – это вам не европейские квоты, которые были выбраны за пять (Карл!) дней нового года «гідності»!
В общем, было весело. В четверг, судя по всему, ожидается продолжение банкета «слуг народа» за наш счет.
P.S. Вот оно чё, Михалыч! Оказывается, как сказал товарищ Виннык, «парламент воюющей страны» второй день тужится над принятием — внимание! — «конституции для Донбасса».
После таких слов начинаешь отчетливо понимать, что филейной части нашего парламента и прочим законопридумывателям для успешной деятельности не хватает всего двух вещей: батута и каски.