Досье — Киев

Реклама в лифтах: 2 недели показа за 20 гривен

Чтобы охватить рекламой большую аудиторию, вовсе не обязательно использовать билборды или СМИ. Для ряда продвигаемых продуктов удобнее и продуктивнее оказывается такой «камерный» формат, как реклама в лифтах.

Сложившееся предубеждение против рекламы в жилых домах быстро исчезает, когда рекламодатель начинает получать многочисленные звонки от жильцов, прочитавших рекламное сообщение, находясь в кабинке лифта. Если присмотреться пристальнее к данному виду рекламы, оказывается, что он совсем не так прост, как принято думать:


Преимущества

Реклама в лифте отличается от обычной расклейки объявлений по ряду параметров. Этот вид рекламы стоит дороже, но постеры в данном случае сохраняют внешний вид в течение всего срока размещения. Постер нельзя сорвать, заклеить другой листовкой, испортить надписью или рисунком — этому препятствует антивандальное остекление.

Рекламные материалы размещаются внутри лифтов на специально организованных местах — застеклённых досках. Такое размещение заранее согласовывается с официальным владельцем дома, и к этой рекламе у жильцов претензий не возникает.

Обслуживанием стендов и заменой рекламных постеров занимается техник. Все рекламные материалы показываются корректно, не мешая друг другу.

Реклама в лифтах Киева

Столица Украины оснащена внутрилифтовыми рекламными стендами в превосходной степени. К услугам рекламодателей тысячи позиций во многих районах города, с помощью которых можно за небольшую сумму охватить рекламой сотни тысяч человек.

Количество стендов по районам Киева:

Две недели размещения стоят:

Любопытно, что данный вид рекламы лучше всего работает в элитных домах и престижных районах. Деловые люди, аудитория премиум-класса редко обращает внимание на билборды или рекламу на ТВ. Но в лифтах этим людям приходится бывать минимум два раза в день. Трудно за время поездки в лифте не заметить ярких постеров, расположенных на расстоянии протянутой руки.