Реклама в лифтах: 2 недели показа за 20 гривен
Чтобы охватить рекламой большую аудиторию, вовсе не обязательно использовать билборды или СМИ. Для ряда продвигаемых продуктов удобнее и продуктивнее оказывается такой «камерный» формат, как реклама в лифтах.
Сложившееся предубеждение против рекламы в жилых домах быстро исчезает, когда рекламодатель начинает получать многочисленные звонки от жильцов, прочитавших рекламное сообщение, находясь в кабинке лифта. Если присмотреться пристальнее к данному виду рекламы, оказывается, что он совсем не так прост, как принято думать:
- Миллионы граждан ежедневно пользуются лифтом по нескольку раз;
- Реклама в лифтах работает неделями — то есть в течение всего времени размещения она находится перед глазами пассажиров;
- Поездка в лифте занимает от 30 секунд до нескольких минут, и всё это время пассажиры могут изучать рекламный постер;
- Встречая рекламу многократно, жильцы подъездов намного лучше её запоминают;
- Размещённые материалы расположены на расстоянии 20-30 сантиметров, их легко рассмотреть, прочитать обширный текст, изучить приложенные изображения.
Преимущества
Реклама в лифте отличается от обычной расклейки объявлений по ряду параметров. Этот вид рекламы стоит дороже, но постеры в данном случае сохраняют внешний вид в течение всего срока размещения. Постер нельзя сорвать, заклеить другой листовкой, испортить надписью или рисунком — этому препятствует антивандальное остекление.
Рекламные материалы размещаются внутри лифтов на специально организованных местах — застеклённых досках. Такое размещение заранее согласовывается с официальным владельцем дома, и к этой рекламе у жильцов претензий не возникает.
Обслуживанием стендов и заменой рекламных постеров занимается техник. Все рекламные материалы показываются корректно, не мешая друг другу.
Реклама в лифтах Киева
Столица Украины оснащена внутрилифтовыми рекламными стендами в превосходной степени. К услугам рекламодателей тысячи позиций во многих районах города, с помощью которых можно за небольшую сумму охватить рекламой сотни тысяч человек.
Количество стендов по районам Киева:
- Голосеево — 318;
- Оболонь — 998;
- Центр и Печерск — 620;
- Дарница — 1002;
- Днепровский — 527;
- Деснянский — 301;
- Соломенский — 240;
- Подол — 414.
Две недели размещения стоят:
- Формат А5 — 20 грн.;
- Формат А4 — 35 грн.;
- Формат А3 — 60 грн.
Любопытно, что данный вид рекламы лучше всего работает в элитных домах и престижных районах. Деловые люди, аудитория премиум-класса редко обращает внимание на билборды или рекламу на ТВ. Но в лифтах этим людям приходится бывать минимум два раза в день. Трудно за время поездки в лифте не заметить ярких постеров, расположенных на расстоянии протянутой руки.