Ссылки во внешней оптимизации сайта используются активно и действительно дают неплохие результаты. Чтобы добиться эффекта, нужно правильно выбрать стратегию и отказаться от применения автоматических бирж по продаже ссылок. Именно ручной поиск и учет основных факторов выбора ресурсов-доноров позволяет получать оптимальные результаты. Подробнее читайте по ссылке https://turboseo.net.ua/blogue/kak-podobrat-sajty-donory-pri-razmeshhenii-ssylok.htm или в нашей статье.
Как покупать
Покупать ссылки или нет – каждый веб-мастер решает для себя сам, многие работают с данным инструментом. Причина простая – сайтов с качественным контентом в рамках одной тематики в сети много, и для достижения максимальных позиций в поисковых системах ресурсу нужны дополнительные преимущества. Ими могут стать ссылки на внешних площадках и большое число цитирований.
Порядок покупки ссылок выглядит следующим образом:
- Выбрать статьи для продвижения, уделить время раскрутке главной страницы.
- Составить графики закупок.
- Сформировать анкорный лист.
- Выбрать биржу для ручного выбора и продажи ссылок.
- Найти тематические сайты.
- Провести фильтрацию с применением специальных инструментов.
- Использовать полученную выборку для закупки ссылочной массы.
Сразу нужно составить анкор-лист. Ссылки могут быть брендовыми, безанкорными и анкорными. Порядок размещения тоже различается – существуют арендованные варианты (они размещаются на прописанные в договоре сроки), вечные (продвижение навсегда) и типа крафт (ресурсы с отзывами, комментариями пользователей, то есть максимально живыми текстами).
Почему важно выбрать хорошего донора
Подробный чек-лист по выбору ссылок для размещения можно найти в блоге студии TurboSeo. Суть заключается в том, что нужно найти тематическую качественную площадку, желательно не очень юную. Качество – строгое требование, иначе толка не будет. Раньше для закупки ссылок часто использовали автоматические биржи с большим набором заспамленных, неуникальных ресурсов. Современные поисковики смотрят не только на объемы цитирований, но и то, какие площадки ссылаются на тот или иной сайт.
Другие значимые моменты, которые нужно учитывать при выборе донора:
- соответствие геолокации;
- высокая посещаемость;
- регулярные обновления;
- 100% видимость и чистота;
- хорошая индексация;
- отсутствие большого количества рекламы и спама.
Важны при размещении мета-теги страниц (они должны быть заполнены грамотно), уровень вложенности (не слишком глубокий). Анализ можно делать вручную или с применением специальных инструментов.