Услуги

Особенности выбора доноров и закупки ссылок

Ссылки во внешней оптимизации сайта используются активно и действительно дают неплохие результаты. Чтобы добиться эффекта, нужно правильно выбрать стратегию и отказаться от применения автоматических бирж по продаже ссылок. Именно ручной поиск и учет основных факторов выбора ресурсов-доноров позволяет получать оптимальные результаты. Подробнее читайте по ссылке https://turboseo.net.ua/blogue/kak-podobrat-sajty-donory-pri-razmeshhenii-ssylok.htm или в нашей статье.

Как покупать

Покупать ссылки или нет – каждый веб-мастер решает для себя сам, многие работают с данным инструментом. Причина простая – сайтов с качественным контентом в рамках одной тематики в сети много, и для достижения максимальных позиций в поисковых системах ресурсу нужны дополнительные преимущества. Ими могут стать ссылки на внешних площадках и большое число цитирований.

Порядок покупки ссылок выглядит следующим образом:

  1. Выбрать статьи для продвижения, уделить время раскрутке главной страницы.
  2. Составить графики закупок.
  3. Сформировать анкорный лист.
  4. Выбрать биржу для ручного выбора и продажи ссылок.
  5. Найти тематические сайты.
  6. Провести фильтрацию с применением специальных инструментов.
  7. Использовать полученную выборку для закупки ссылочной массы.

Сразу нужно составить анкор-лист. Ссылки могут быть брендовыми, безанкорными и анкорными. Порядок размещения тоже различается – существуют арендованные варианты (они размещаются на прописанные в договоре сроки), вечные (продвижение навсегда) и типа крафт (ресурсы с отзывами, комментариями пользователей, то есть максимально живыми текстами).

Почему важно выбрать хорошего донора

Подробный чек-лист по выбору ссылок для размещения можно найти в блоге студии TurboSeo. Суть заключается в том, что нужно найти тематическую качественную площадку, желательно не очень юную. Качество – строгое требование, иначе толка не будет. Раньше для закупки ссылок часто использовали автоматические биржи с большим набором заспамленных, неуникальных ресурсов. Современные поисковики смотрят не только на объемы цитирований, но и то, какие площадки ссылаются на тот или иной сайт.

Другие значимые моменты, которые нужно учитывать при выборе донора:

  • соответствие геолокации;
  • высокая посещаемость;
  • регулярные обновления;
  • 100% видимость и чистота;
  • хорошая индексация;
  • отсутствие большого количества рекламы и спама.

Важны при размещении мета-теги страниц (они должны быть заполнены грамотно), уровень вложенности (не слишком глубокий). Анализ можно делать вручную или с применением специальных инструментов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть
Закрыть