Досье — Киев

Закон о трансплантации: на органы – только здоровые?

Зря в Украине считают принятый 17 мая 2018 года, закон о трансплантации органов украинцев за рубеж вершиной «медицинской реформы», проводимой в этой стране после госпереворота-2014.

Сама эта медреформа, связанная с именем бывшей американской санитарки-волонтерки Ульяны Супрун, является всего лишь составной частью общего социального геноцида под главным лозунгом «Украинцев должно быть меньше». Но вот в «короне» этой «медреформы» закон, разрешающий потрошить граждан Украины и по частям «интегрировать» их в Европу и по миру, стал главным «бриллиантом». Именно под него, похоже, подгоняли и все другие мероприятия по реформированию медотрасли.

Цель её, повторяю, заключается, похоже, не только в том, чтобы украинцев было меньше и они ускоренно освободили территорию для более благородных дел, нежели проживание на родной земле. Есть же еще решение продовольственной программы «золотого миллиарда» на украинских чернозёмах, производство экологических с чистых продуктов или же наоборот – подсолнечника или рапса, убивающих грунты. Зачем, чтобы лишние люди мешались под ногами и тоже хавчика у новых хозяев требовали.

Но мы не об этом сейчас. Еще одна цель медреформы — оставить жить только здоровых украинцев. Физически здоровых, без всяких хронических или приобретенных тяжелых болезней. Чтобы и работали исправно, и органы «золотому миллиарду» отдавали только здоровые. Причем за бесценок, для чего, собственно, украинский народ и вгоняют в нищету и разруху, поощряя безработицу и тотальное повышение цен, ведущие к тотальному же обнищанию. Даже тех, кому «позволено» будет жить в «освобожденной и реформированной» Украине, выбравшей Европу и общечеловеческие ценности.

Звучит это, конечно, кощунственно и страшно. Но в Украине не только звучит, но и планомерно проводится в жизнь под видом осуществления «144 успешных реформ», которыми так кичится президент Петр Порошенко, выбивая и мирового сообщества деньги для поддержания нынешнего режима у власти. И медреформа тут – весомое подспорье. Внедрялась она в Украине в жизнь по трем главным направлениям. Во-первых, убить и извести бесплатную и доступную для всех медпомощь. Платная медицина – это форсированная смерть всех, кто не может заплатить медикам. Не потому, что не хочет, а потому, что нечем. А если добавить к этому сокращение койко-мест в больницах, закрытие самих больниц и ФАПов на селе, отмену «скорой помощи» и врачей на ней, сокращение медвузов и медицинского сообщества вообще, то, как говорится, картина не только маслом, но и слезами умирающих. А в Украине это идет полным ходом и только набирает обороты.

Во-вторых, убить и свести на нет украинскую фармацевтику и заменить доступные украинские или русские медикаменты и лекарства исключительно дорогими. И, желательно, американскими. Для этого «Доктором смерть» была фактически сломана прежняя тендерная структура и механизмы прежних поставок медикаментов, а целые группы из них вообще запрещались в Украине под всевозможными надуманными поводами. Даже если поверхностно проанализировать сообщения СМИ, то только за последние месяцы в Украине временно (читай – «или навсегда») введен полный запрет на продажу, хранение и реализацию:

И я не зря «компостировал» вам мозги перечислением точных названий медикаментов и стран. Это только маленькая часть из того, что запрещено. Даже не спецы-медики могут понять: под каток попали все, кто не «понравился» «Доктору Смерть» из США. И оттуда же хлынули аналогичные лекарства в несколько раз дороже, чем запрещенные. Мадам Ульяна поспособствовала запрету даже препарата «Алька-прим» (в шипучих таблетках (2х5) в стрипах, Фармацевтический завод «Польфарма» С.А., Польша) комбинированного анальгетического и жаропонижающего препарата для снижения абстинентного синдрома после приема алкоголя. Короче, для лечения похмелья. Видимо, по задумке «медреформаторов», украинец должен быть вечно пьяным, чтобы меньше замечать, что творится вокруг…

И, наконец, в-третьих, все предпринятые меры должны помочь ускоренно и форсировано освободить украинскую землю от стариков, хронически больных и внезапно заболевших тяжелыми или трудно излечимыми болезнями людей. Еще и при помощи как нетрадиционного лечения, отменяющего старые принципы «савецкой медицины», так и непротиводействию эпидемиям болячек, которые считались при «совке» изжитыми или легко преодолеваемыми. Например, количество заболевших корью на Украине за период с 7 по 13 мая составило 1,407 тыс. человек, что превышает показатели предыдущей недели, когда было зафиксировано рекордное количество заболевших за неделю с начала вспышки заболевания – 1,143 тыс. чел. Всего с начала года больше всего людей заболели корью в Ивано-Франковской (всего 2137 человек: 649 взрослых и 1488 детей), Закарпатской (всего 2131 человек: 420 взрослых и 1711 детей), Львовской (всего 1785 человек: 590 взрослых и 1195 детей), Одесской (всего 1552 человека: 766 взрослых и 786 детей) и Черновицкой (всего 1081 человек: 361 взрослый и 720 детей) областях.

Весьма и весьма показательным является факт того, что до сих пор неизвестна причина массового отравления 54 учеников и 4 взрослых во время школьной линейки в Черкассах 8 мая 2018 года. Тогда в Черкассы лично ломанулись и.о. министра Супрун и даже премьер-министр Владимир Гройсман (видимо, чтобы не брать на себя ответственность за возможные инциденты с нациками на следующий день 9 мая, точно так же, как поступил и президент Петр Порошенко, сдрыснувший на праздник в Германию). «Премьер Вова», надувая пухлые щеки, даже определил, что отравились люди «неизвестным веществом», которое кто-то везде рассыпал. Все! Супрун тоже высказалась: «Дети нам рассказывали, что (до момента отравления. – Авт.) не были вместе, не питались вместе. Все пришли из дома, и на самом деле не было никакой связи между ними, а только этот двор, где они собрались. …Там был очень сильный дождь. Там были проблемы с канализацией, и возможно были проблемы с газолином или бензином в военной части. Даже есть вопрос в том, что была новая мебель, которую доставили в школу. Может что-то из той мебели было, поэтому мы теперь проверяем ту мебель. Может, там было какое-то вещество. Но дети пользовались уже той мебелью и они не заболели. Дети, я думаю, уже начнут возвращаться домой. Они будут под присмотром своих врачей-педиатров на протяжении двух недель. Уже нет новых случаев и ждем выводы наших лабораторий». Классное объяснение суперпрофессионала!

Но ждали-ждали и не дождались. Причины не установлены, говорят в Минздраве. Да и кому они нужны эти дети, если теперь они вырастут и из-за отравления их органы могут забраковать при трансплантации…

Об уровне современной «крайне реформированной» украинской медицины говорит и такой кричащий факт: как сообщила журналистам глава парламентского комитета по вопросам здравоохранения Ольга Богомолец, по состоянию на начало апреля 2018 года по результатам ДНК-экспертиз фрагментов тел, найденных на Донбассе, установлены личности только 554 погибших бойцов АТО. «Всего в базе хранится более 1,4 тыс. биологических образцов родственников пропавших без вести и 2,1 тыс. биологических образцов фрагментов неопознанных тел, которые по результатам исследований принадлежат 861 лицу. Поэтому неидентифицированными остаются еще 307 погибших, чьи профили хранятся в базе», — резюмировала она. И призвала родственников бойцов ВСУ и карательных добробатов, без вести пропавших в зоне АТО, активнее сдавать анализы. Ну, чтобы работа не стопорилась. И, похоже, чтобы можно было поработать с остатками окровавленной одежды тех погибших, которые в 38 мешках прикопали в скотомогильнике в Днепропетровской области и недавно случайно обнаружили. Людей, которые носили ту униформу, тоже, может быть, где-то ищут и ждут. Несмотря на «реформы»…

…Но реформа медицины в Украине, повторяю, близится к концу. Ульяна Супрун уже объяснила гражданам, что можно сидеть голой задницей на холодном бетоне и пить воду во время еды, мочить манту и прохлаждаться на сквозняках, лечить рак и туберкулез по телефону, заполнив анкеты, и ставить клизмы по телефону или интернету. Врачи, фельдшеры и медсестры десятками тысяч уже выезжают из страны в поисках работы. И Польша, например, готова их принять, адаптируя их дипломы под свои нужды. Ну, а в Украине останутся те, кому и черт не страшен. Не говоря уже о самой главной хранительнице здоровья нации, точно знающей, что месячные не влияют на остеохондроз, что бы по этому поводу раньше ни говорили «москальские коммуняки», ранее запрещавшие украм заниматься самолечением. А какие здоровые органы пойдут из Украины на загнивающий лучащийся Запад. А если демпинговать, то вообще можно и госбюджет подправить. И успешно продолжать реформы. За это и стоял майдан в 2014-м, как вы понимаете…

Владимир Скачко