Политика

ЕС — ползучая колонизация

Из комментария Вассермана по поводу греческого кризиса: «Вашингтонский консенсус — свод требований МВФ к странам, получающим оттуда кредиты — тщательно разработан так, чтобы соблюдающая его страна лишилась шансов оживить экономику и вернуть долги.

„Мы это испытали на своей шкуре, — напомнил Анатолий Вассерман. — Помните, как в лихие девяностые мы занимали все больше и становились все беднее? Как по требованию зарубежных кредиторов закрывались перспективные предприятия, уничтожались даже хлебозаводы и птицефабрики. По их плану Россия должна была стать полностью зависима от чужих изделий. Колония для сбагривания просрочки. Вот и Греции денежные вливания не помогают: с кредитной иглы не соскочить“.

Так что это за фрукт Европейский Союз???

Сегодня для многих становится очевидным экономическое шарлатанство ЕС в целях заманивания новых стран в Евросоюз с последующей колонизацией их экономик. Главная причина разорения государств-новичков в Евросоюзе состоит в том, что еврозона — это, в первую очередь, перераспределение рынков в пользу центра ЕС, а не его периферии.

Изначально Евросоюз создавался как „Европейское объединение угля и стали“ (1951 год), то есть как форма транснациональной монополии, ориентированной на избежание конкуренции внутри Союза с целью получения сверхприбыли и завоевания новых рынков сбыта. У истоков Евросоюза стоят Бельгия, Германия, Нидерланды, Люксембург, Франция и Италия, т.е. те страны, которые сейчас и определяют правила игры в ЕС, но исключительно в свою пользу.

Сегодня Евросоюз – это мировой экономический гигант, на долю которого приходится более 21% мирового объёма производства. Это ставит экономику Евросоюза на первое место в мире по номинальному значению ВВП (16 447 млрд. $, США на втором месте после ЕС – 14 256 млрд. $). К тому же Евросоюз — крупнейший экспортёр и самый большой импортёр товаров и услуг, важнейший торговый партнёр таких крупных стран, как Китай и Индия.

А как монополия, ЕС с расширением на восток ни при каких обстоятельствах не намерен делиться своими завоеваниями со „скороспелыми новичками“, типа стран Балтии или Балкан, или даже со своими старыми южно-европейскими собратьями, такими как Греция (1981), Испания и Португалия (1986). Как монополия, ЕС ориентирован только на овладение новыми экономическими преимуществами над своими вчерашними закордонными соседями, на получение новой сверхприбыли и новых рынков сбыта исключительно для своей экономики, за счёт эксплуатации незащищённых экономик своих новичков.

Решение ЕС о финансовой поддержке „новых членов“ в размере, не превышающем 30% от помощи, получаемой „старыми“ членами, поражает своим откровенным протекционизмом и лицемерием на фоне деклараций о приверженности равноправию и лояльной конкуренции.

* К примеру у Италии внешний долг 2 трл. евро (в отличии от Греции с ее 250 млрд.)… и ничего.


Каким образом происходит оболванивание целых стран и народов Европы и мифологизация всей европейской экономики в целом? Европейский союз использует подмену понятий и проводит политику двойных стандартов в отношении присоединяемых окраин, маскируя свой монополизм особыми, европейскими, требованиями качества и контроля.

В теории все эти критерии реформ ЕС — едва ли не вершина демократических и социально-экономических ценностей современного мира. Однако на практике они оказываются трудно осуществимыми, так как сопряжены со множеством издержек, значительная часть которых становится слишком высокой платой за ожидаемые блага. Вся боль реформ, все экономические проблемы, все неурядицы объясняются или необходимостью жертв во имя евроинтеграции, или тем, что страна сделала для этого недостаточно усилий.

Официально для вступления в Европейский союз страна-кандидат должна соответствовать Копенгагенским критериям, принятым в июне 1993 года на заседании Европейского совета. Критерии требуют, чтобы в государстве соблюдались демократические принципы, принципы свободы и уважения прав человека, а также принцип правового государства. Также в стране должна присутствовать конкурентоспособная рыночная экономика, и должны признаваться общие правила и стандарты ЕС, включая приверженность целям политического, экономического и валютного союза.

Всё это общеизвестные и красивые лозунги, а вот на деле для вступления в ЕС новичкам предстоит отказаться от «мягких» банковских ограничений, отменить государственную монополию на экспорт и субсидии на реализуемые товары, осуществить приватизацию предприятий, автономизировать Центральный банк. Страны-члены обязаны выполнять все нормы, существующие на дату их вступления в ЕС.

На самом деле при вступлении в ЕС новичкам навязываются суровые условия по ограничению производства в сельском хозяйстве и промышленности, причём скрытым путём — через жёсткие стандарты Евросоюза: процентными ограничениями, антистимулирующими мерами (т.н. «налог соответственности», программа по стабилизации цен, квотирование, нормы солидарности на использование европейских ресурсов), которыми ЕС препятствует развитию целых секторов экономики.

Так, например, по нормам ЕС государство не имеет права поддерживать отдельно взятого производителя в его начинаниях по реорганизации и модифицированию производства. Государство может помочь предприятиям только в трёх случаях: в программах защиты природы, в инновационных программах и для закрытия предприятий. В итоге, как показывает практика, вступление в ЕС приводит к закрытию производства, вырезанию скота, вырубке садов и виноградников.

По сути, страны Западной Европы, принимая на таких условиях новых членов, превращают их в рынки сбыта для своей продукции и услуг. Взамен предлагаются дешёвые кредиты на потребление (через крупные западные банки), инвестиции в некоторые отрасли, которые руководство ЕС посчитало достойными для этих стран (например, туризм), вливания в инфраструктуру (которые обычно осваивались западноевропейскими же компаниями) и неограниченную миграцию рабочей силы, чтобы оставшиеся без работы поляки, румыны и болгары могли устроиться разнорабочими в развитых странах и перечислять часть заработка себе на родину.

Результат же такой экономической интеграции в еврозону, как правило, плачевный: экономическая разруха с ликвидацией целых производственных отраслей, массовая безработица, трудовая миграция, социокультурный упадок – иными словами, экономический геноцид той или иной страны посредством экономических механизмов Евросоюза. Процветающее оболванивание целых стран и народов уже превратило бывшие страны Варшавского договора (Болгария, Венгрия, Польша, Румыния, страны Чехословакии) в «прыщики на теле Европы», а западную экономику обеспечило рынками сбыта и дешёвой рабочей силой на долгие лета вперёд.

Посмотрите на Болгарию: в результате аграрных реформ ЕС в Болгарии 80% всех овощей и фруктов — привозные. На местном рынке больше нет болгарских томатов, зато завались голландских, хотя по территории Болгария почти в 3 раза больше Голландии!

Особенно эффективной в разрушении экономик новых членов Евросоюза оказалась несправедливая единая сельскохозяйственная политика ЕС, так как большинство из них, особенно на Балканах и в Южной Европе, это аграрные страны. Её цель — создать европейским аграриям из государств Старого Света практически парниковые условия: искусственно удерживая высокие цены на агропродукцию внутри ЕС, запрещая покупать её за пределами Европы, плюс выделяя фермерам значительные субсидии. Но — не всем одинаковые.

Формально претендовать на субсидии могут лишь агрохозяйства с передовыми экологически чистыми технологиями, соответствующими жёстким директивам ЕС, определяющим самым детальным образом все ступени производства – от допустимого содержания удобрений до размера плодов. Однако на практике это оборачивается фактически отбраковыванием всего сельскохозяйственного сектора как несоответствующего требованиям ЕС и закрытием отрасли с последующим разорением фермеров и заменой своих продуктов на импорт из ЕС.

Например, в Греции всё сельское хозяйство рискованное, т.к. там очень жарко и мало пресной воды. Естественно, в аграрном секторе греки менее конкурентоспособны по сравнению с французами или бельгийцами, а сельское хозяйство является дотационным, что противоречит нормам ЕС. В этом случае действует жёсткое правило ЕС – сокращение нерентабельного производства. До вхождения в ЕС у Греции был положительный баланс внешней торговли по сельхозпродуктам, но после вхождения в ЕС греки получили квоты, введённые, чтобы не было перепроизводства товаров — производить столько-то мяса и не больше, столько-то молока, вина, апельсин, оливкового масла, иначе — штраф. В итоге исчезла целая отрасль лёгкой промышленности – хлопководство, серьёзно пострадали виноделие и производство оливок.

В результате такой адаптации развитого сельского хозяйства всех этих стран к «высоким» требованиям и нормам Евросоюза экономики стран Балтии и Балкан погрузились в глубокую рецессию на общем фоне кризиса еврозоны. Первым безусловным банкротом оказалась Греция, затем Испания, а Прибалтика и Балканы превратились с злостных должников и проблемных реципиентов еврозоны.

Такой системный кризис в экономике новичков Евросоюза обусловлен тем, что и меры экономического разрушения носили системообразующий характер. В результате запрета на производство товаров в домашних хозяйствах исчезают такие профессии, как индивидуальный товаропроизводитель, фермер, мелкооптовый покупатель, сотни перерабатывающих предприятий остаются без отечественного сырья, становятся банкротами мелкооптовые поставщики средств защиты растений и животных, инвентаря, сельхозоборудования, снижаются заказы на перевозку грузов и так далее по всей технологической цепи производства.

К тому же условие ЕС по обеспечению беспрепятственной продажи сельскохозяйственных земель иностранцам на фоне введения по требованиям ЕС процедуры реституции собственности, в результате которой в Болгарии, Венгрии, Румынии, в балтийских странах десятки тысяч семей — владельцев жилья и участков земли, после вступления в права собственности неких исторических собственников и их потомков, превратились в эмигрантов или бездомных, безземельных бомжей, сегодня является тревожным сигналом уже открытой экономической экспансии ЕС в эти страны. (Источник: http://bricsglobal.ru/)

С Украиной все еще сложнее. Греция хоть 250 млрд. евро за уничтожение собственной промышленности и сельского хозяйства получила. Запад хочет колонизировать Украину за счет России. «Цивилизованный мир» не желает поддерживать финансами украинскую экономику, а выдает лишь жалкие крохи, которыми невозможно удержать страну от развала. Тем не менее, Брюссель и МВФ требуют от Киева выполнения условий по реформированию, подталкивающих ослабленную и дестабилизированную страну к окончательному упадку. В помощь президенту Порошенко и премьер-министру Яценюку на службу в правительство направлены иностранные легионеры с опытом проведения операций по колонизации бывших советских республик.

Полагая, что Россия будет поддерживать «братский народ» при любом развитии сценария, как это происходило на протяжении последних 20-ти лет, Евросоюз рассчитывает прокормить Киев за счет Москвы. Воспринимая это как аксиому, ЕС хочет, чтобы Россия не настаивала на погашении кредитов, выданных Украине. В частности, министр финансов ФРГ Вольфанг Шойбле в телефонном разговоре с главой минфина РФ Антоном Силуановым, настоятельно попросил его отодвинуть сроки погашения Киевом кредита в $3 млрд. Ранее ЕС настойчиво уговаривал «Газпром» и Правительство РФ продолжить «бесплатные» поставки газа на Украину. Договориться о «бесплатном газе» не вышло… (Источник: http://gosnovosti.com)

Вялотекущая война с гибнущими мирными жителями Донбасса также нужна кукловодам для скорейшего развала экономики Украины. Почему именно так? Надеюсь, что вы не забыли как Украинский чернозем вывозила фашистская Германия. Именно поэтому у Украины уже технический дефолт, при 70 млрд. долларов, а Италия живет вполне неплохо, при 2 трлн…

Сегодня в новостях промелькнуло, что Рокфеллеры и Ротшильды наконец-то договорились о разделе Украины: Рокфеллеры забирают западную ее половину, а Ротшильды — Восточную.

А Греция??? У Греции есть острова, стратегически важные острова в Средиземном море. Поэтому ей уже неоднократно предлагают их … продать, еще с 2010 года все намекают. Что будет сейчас? Непонятно, похоже четкого плана у греческого Правительства нет, впрочем как и достойной армии, чтобы защитить себя от «требований кредиторов».

«Основой для достижения Западом глобальной гегемонии является сокращение численности населения в странах так называемого третьего мира, то есть бывших колониях и тех, кто по тем или иным причинам оказался за бортом комфорта и прогресса западной цивилизации. Сокращение численности населения в „нужных“ регионах – прежде всего, в регионах интересов США — позволит высвободить ресурсы под нужды более „развитой“ части человечества, которая, с лёгкой руки архитекторов нового мира, получила название „Золотой миллиард“. Именно так в концепции мира будущего называют себя развитые экономики — США, страны Западной Европы и две страны в Азии — Япония и Израиль.

Установка на сокращение численности населения планеты основана на том, что природные ресурсы на планете Земля очень ограничены и для комфортного проживания в третьем тысячелетии необходимо сократить количество населения до 1 миллиарда людей. Так была сформулирована теория „Золотого миллиарда“, на реализацию которой было отведено 100 лет, начиная с 1970 года. „Уменьшение численности населения должно иметь высший приоритет внешней политики по отношению к странам третьего мира“. Это сказал в 1974 году лауреат Нобелевской премии мира, бывший госсекретарь США Генри Киссенджер.

P.S. А укропы как радуются… Им аграрный сектор пообещали оставить. Оставят…, только население сначала подсократят, а то едят много.

Теги

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть
Закрыть