Общество

Ирония судьбы: Шевчук ещё в 2011 году пел о Новороссии

Сегодня я прозрел, слушая уже не новую песню о событиях, которые сейчас происходят на Украине. Оказывается Юрий Шевчук (ДДТ) ещё в 2011 году пророчески пел о Новороссии! Правда он тогда выполнял заказ госдепа США на культурный флаг российского Майдана, который так и не состоялся. Если помните, тогда случилась инспирированная США «болотная возня», но власти жёстко пресекли беспорядки.

Именно о беспорядках пел Шевчук, обзывая Россию мёртвым дитя, призывал прозреть и принять грядущий (несостоявшийся) погром. Он пел о «новой» России, которая, якобы, под заботливой опекой США (заказчика) вырастет на основе России «мёртвой».

Но время посмеялось как над заказчиком, так и над исполнителем и сегодня совершенно другой смысл слышен в словах песни Шевчука.

Слушайте:

Как обезьяна, кормящая мёртвое дитя, не понимая, что плод не живой,
Как невеста веруя, что мир есть любовь, и не свяжет рот её скотч.
Так и ты спишь с разбитой иллюзией, ослепшей от неона совой,
Но тени уже оторвались от предметов в вашу первую брачную ночь.

Обезьяна кормящая мёртвое дитя — это же просто Украина с её некрофильскими культами голодомора, почитания неудачников и бандеровских изуверов. Кормить мёртвое — пытаться вырастить нежизнеспособное, в нашем случае — государство. Оно стало умирать уже тогда, когда Украину принялись кормить ядом украинского национализма. Болезнь развивалась, у многих граждан появлялись симптомы неадекватности, их мозг разъедал сифилис русофобии приводящий к майданным судорогам и истерикам. Многие стали веровать, что Запад — это есть любовь и он не свяжет майдаунам рот. Но это иллюзия и слепота от неона укронацистской пропаганды. Могильные тени под воздействием некрофильских культов уже оторвались от предметов и материализуются в демонов погромов, убийств, террора и мракобесия.

Здесь всё верно — даже обезьяна! Украинских националистов часто называют «бандерлогами» и многие полагают, что это просто обидная обзывалка, навязывание образа стада обезьян из сказки Киплинга «Маугли». Однако история происхождения этого термина немного другая. Дело в том, что те, кто общался с украинскими националистами ещё с 1991 года, очень быстро стали отмечать их специфическую логику — лживую, двуличную, разностандартную. Её назвали «БАНДЕРовской ЛОГикой» и после сокращения описания нового явления, украинских националистов стали называть, в том числе и бандерлогами. Образ обезьян из Киплинга просто автоматически и очень удачно прилип к свидомитам.

И вот начинается новая майданная судорога и как на войне, в условиях опасности, риска, в новом погроме материализовавшихся теней мёртвых, люди показывают, кто они есть на самом деле.

Посмертная маска последних минут пророчит крутой перелом,
В этом новом погроме трудно познать, вскрыть самого себя.
Ось, на которой вселенная вертится, — в ржавой парадной лом,
Последнее соитие с этим миром — ужас своего я.

Но ось жизни, любви, мира и согласия, на котором вертится человеческая вселенная, демоны некрофилии уже превратили в ржавый лом. И теперь в этом этом новом, мёртвом мире тебе предстоит пугающий выбор, который покажет — кто ты есть на самом деле.

В припеве из излеченной от некрофильского культа души вылетает осознание Новороссии, как избавление от жёлто-голубого маразма, мракобесия, кормления отравой украинского национализма, настоянной на лжи и человеконенавистничестве. Это борьба против материализовавшихся демонов.

Новая Россия вылетающая из меня,
Врезался в окна юным рассветом нового дня.
Новая Россия вылетающая из меня —
Больше зерна, нашей любви больше огня!

Новороссия родилась прежде всего в душах людей, которые захотели (вынудили) отказаться от уродливой обезьяны украинского нацизма, ненавидящего всё, что любим мы, всех, кого мы почитаем: наших отцов, строившую нашу Родину, наших дедов защищавших страну от коричневой чумы XX века, нашу культуру, которую пытались насильно сменить на жёлто-голубую убогость. Но мы больше будем любить то, что нам дорого и в нашей душе огонь. Мы идёт от протестов против нацистского государственного переворота 22 февраля 2014 года, до референдума на Донбассе и вооруженной борьбы за свои права, против присланных Киевом карателей!

Гармония прекрасна, если не знать, что кричит у неё внутри,
Разорвёт от напряжения на этой войне, но другого выхода нет.
А в небе туманном сияет она, гори, моя звезда, гори.
Мы раненую родину несём на спине, щурясь выползая на свет.

Люди Новороссии несут свою Родину на свет свободы и независимости. Её терзают киевские демоны некрофилии. Мы знаем что внутри «гармоничного» лозунга о «единой Украине».

Рэп новых галлов, вандалов и гуннов, вялится мясо в седле,
Мир многомерен, скрипят измерения, вертится вертикаль.
У хозяина праздник: рабы и холопы делят крошки на царском столе,
А мы наблюдаем, как в этой строке вновь закаляется сталь.

Мир всегда менялся и в каждой эпохе есть свои герои. Скрип изменений порой сопровождается треском костей и реками крови. Хозяева жизни хотят лишь видеть как холопы дерутся за крохи с их царского стола. Но в новом времени им приходится видеть несгибаемую волю народа — вчерашние шахтёры, мойщики машин, охранники — избивают армию украинских карателей, возглавляемую профессиональными военными. Да! Именно так закаляется сталь!

Новая Россия вылетающая из меня,
Врезался в окна юным рассветом нового дня.
Новая Россия вылетающая из меня —
Больше зерна, нашей любви больше огня!

Новая Россия вылетающая из меня,
Мёртвые хоронят своих мертвецов — пустая возня!
Новая Россия вылетающая из меня —
Новая Россия выползающая из огня.

Борис Волк, специально для Dosie.su

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть
Закрыть