Самые популярные должности из сферы нетрадиционного маркетинга
В последнее время популярность нетрадиционного маркетинга постоянно возрастает. Предприниматели отказываются от классического продвижения своего бренда или продукции через средства массовой информации в пользу различных промо-мероприятий. Как результат, растет и спрос на специалистов в области BTL и Event. При этом такая сфера достаточно обширная, она включает массу разнообразных вакансий. Найти предложения о работе от реальных нанимателей можно на сайте prommu.com/vacancy, мы же поговорим об основных профессиях, которые входят в область непрямой рекламы.
Промоутер
Наиболее распространенная должность. Такие сотрудники – это универсальные специалисты, способные решать любые задачи, связанные с продвижением товара или бренда. К их должностным обязанностям можно отнести:
- раздачу рекламы и образцов товара;
- проведение консультаций;
- организацию выставок и дегустаций;
- привлечение публики при помощи специального оборудования.
В рамках промоутеров выделяют также флагомахов, громкоговорителей и промо-моделей.
Ростовая кукла
Специалисты в красивых и ярких нарядах сразу же привлекают к себе внимание аудитории. Фактически, они могут выполнять точно такую же работу, как и промоутеры, а могут просто развлекать публику. Иногда ростовые куклы работают в паре с другими промо-сотрудниками. Как правило, костюмы выполнены в виде популярных персонажей или логотипа продвигаемой торговой марки.
Аниматоры
Такие специалисты отвечают за организацию досуга посетителей определенного мероприятия. Они могут развлекать не только взрослых, но и детей. В основном, аниматоров привлекают во время масштабных промо-акций, где задействованы и другие специалисты.
Тайные покупатели
Секретные агенты проверяют работу остального персонала. Действуют они под видом обычных посетителей, в силу чего сотрудники ведут себя максимально естественно. Тайных покупателей нанимают как для проверок торговых точек, так и для посещения различных промо-мероприятий. По результатам исследований можно составить ситуацию о качестве сервиса, после чего разработать пути его оптимизации.
Супервайзеры
Такие специалисты – это менеджеры среднего звена. К их обязанностям можно отнести:
- поиск промо-сотрудников;
- обучение персонала;
- контроль работы других специалистов;
- составление отчетной документации;
- решение конфликтных ситуаций.
Есть также и множество других сотрудников из сферы нетрадиционного маркетинга. Такое разнообразие и стало одной из причин популярности данной занятости, ведь у всех сотрудников разные обязанности, так что каждый соискатель найдет для себя работу по вкусу!