Путчисты отменяют школьные линейки как «советский пережиток» и уничтожают образование
Школьникам «незалежной» 1 сентября вместо линеек расскажут о «выдающихся изобретениях украинцев». «Сверхзадача» нововведения — «избавление от пережитков советского прошлого».
«Мы стремимся избавиться от пережитков советского прошлого и дать возможность школам самостоятельно определять формат праздника 1 сентября, и это не обязательно должна быть линейка», — заявила замглавы Киевской городской государственной администрации Анна Старостенко.
Для этого линейки заменят игровыми праздниками. Первый урок рекомендовано посвятить политической дате: «25-й годовщине независимости Украины».
Как и то, что родители напишут своим детям пожелания к далекому выпуску и опустят записки в «капсулы времени», которые закопают на специально оборудованных площадках. Будто бы нет в почти каждом украинском городе таких капсул-посланий от комсомольцев из 1950-х, 1970-х годов.
Малышам с 1-го по 4-й класс покажут мультфильмы, где рассказывается «о выдающихся изобретениях украинцев, а также про природные богатства страны». Для детей постарше, с 5-го по 11-й класс, приготовили урок «От провозглашения независимости до новой Украины».
Что здесь называется «игровым праздником», не совсем понятно. Ведь совсем недавно во время празднования дня независимости во Львове каждая желающая девушка могла показать стриптиз-танец на шесте. На кадрах среди зрителей хорошо видны дети.
Наконец, родителям и детям рекомендовано обратиться от «советской традиции» дарить учителям цветы. В Черновицкой гимназии № 5 цветы и вовсе предлагают «трансформировать в сладости»: волонтеры будут собирать конфеты, печенье и другие сладости для посылки на фронт.
А какие на Украине «самые правильные сладости»? Правильно! Компании «Рошен». Прямо она, конечно, не называлась, но любые сомнения в этом, конечно, «пережитки советского прошлого».
Напомним, согласно планам оккупационного правительства путчистов радикально сокращается программа обучения. Отменены многие требования, среди которых заучивание таблицы умножения и отказ различать в литературных произведениях положительных и отрицательных героев. Зачем это делается? Если таблица умножения учит детей считать в уме, то отказ от классификации литературных героев уничтожает у детей представление о добре и зле, делают их восприятие «лоскутным», а их самих – неспособными заниматься синтезом, приходить к обобщенным выводам. Подробнее об этом читайте здесь. Мы лишь хотим заметить, что такого рода «стратегическое влияние» на образование появилось не в головах украинских олигархов и националистов. Это выполнение планов США с помощью своих агентов по полному уничтожению Украины как конкурента, уничтожение интеллектуального потенциала государства и превращение граждан в тупых, скачущих рабов, неспособных сопротивляться транснациональной олигархии.