Санкции против России надо отменять, — откровения Савченко
Помилованная Владимиром Путиным киевский каратель Надежда Савченко, которая в эти дни блистает на сессии Парламентской ассамблеи Совета Европы (ПАСЕ), дала интервью корреспонденту DW Жанне Немцовой, в котором рассказала много интересного: и о президентских амбициях, и об антироссийских санкциях, и об отношениях с Тимошенко.
В начале интервью Савченко амбициозно заявила, что не видит за собой как за политиком каких-то недостатков, так как еще слишком мало занимается этим делом, а также пояснила, что выбрала партию Юлии Тимошенко из нескольких предложений, в частности и потому, что она больше всего не нравилась тем, кто ее взял в плен.
В ходе интервью народный депутат призналась, что «до сих пор не знает, что такое Гройсман», и заявила, что текущее правительство Украины — как «Титаник», не способно управлять страной и к тому же «недостойно народа, которым правит».
Также Савченко прокомментировала своё громкое заявление о готовности общаться с лидерами ДНР и ЛНР, еще раз подтвердив, что им в любом случае есть о чем поговорить, как сторонам, которые воевали друг против друга, а также потому, что «мы все равно один народ и нам все равно жить вместе».
Савченко наверняка разочаровала своих украинских поклонников заявлением о том, что антироссийские санкции должны постепенно отменяться, в ответ «на выполнение Россией чего-то». Нардеп ратует при этом за персональные санкции: «Человек не поймет, пока ему не заболит. Санкции должны быть более персональными. Чтобы те люди, которые совершают такое, получили то, что заслуживают», — пояснила бывшая заключенная.
Не обошлось и без заявления о политических амбициях. Так, на вопрос о том, будет ли она президентом, Надежда ответила утвердительно.
«Буду! Народ скажет: «Надо!», солдат ответит: «Есть!». Никаких страхов, опасений и проблем нет, но и никакого желания тоже. Если скажет народ, я пойду», — призналась Савченко.
О том, какова, по ее мнению, вероятность избрания ее президентом Украины, Савченко скромно заметила, что на сегодня она составляет сто процентов.
«Если сегодня, то стопроцентная, если завтра, то будем посмотреть, как говорят у нас в Одессе», — заявила нардеп.